Рюшечки

Эмилия Ка
    Не всякая кукла достойна портрета. Не всякая кукла даст такой повод. А для портрета «моей любимой куклы» моделью послужила куколка по имени Земляника. Появилась она у меня в тот день когда я сдавала экзамен по музыке. Я отыграла и мама разрешила мне самой выбрать подарок. Мы пришли в игрушечный магазин и там мое внимание привлекла матерчатая кукла с довольно милым личиком. Когда мы ее купили, то оказалось, что она еще и говорит. То, что она говорила, как раз ругала моя учительница по музыке, говоря про меня. А кукла заявляла:
«Привет!
 Я также, как и ты
Люблю оборки и банты.
Обожаю рюшечки!
И хочу красивой быть
От пяток до макушечки!»
      Моя учительница упрекала меня, ругая, «что я навешиваю рюшечки на Баха». И тогда я принесла ей показать мою куклу. Это был бунт. Она чаще всего говорила это просто чтобы придраться, когда все было уже сделано. Поэтому я решила бросить ей вызов. Она посмеялась и сказала, чтобы я не была такой. Но я и до сих пор иногда люблю куда-нибудь навесить рюшечек. И каждый раз я вспоминаю тот день когда я сдала экзамен по музыке.
Вот такая кукла. Точнее,  ее история.