Кто первый?

Архипова Татьяна
   "С утра я рад, чего-то жду...Ура! Ура! Я в цирк иду! "Эта незамысловатая песенка весь день крутилась в голове.И не зря -мы, действительно, собрались с моим маленьким сынишкой в цирк...
"Куда это вы такие красивые?" -встретила нас у подъезда соседка.
"В цирк идём",- ответила я. "Да, программа замечательная, я с дочкой тоже была" - затараторила соседка и ,обращаясь к сыну, добавила с улыбкой :"Игорюша, а какие там верблюды будут...говорят они умеют плеваться...Ладно, бегите, а то опоздаете".

  Мы сидим в цирке на своих местах ,у нас первый ряд, вид как на ладоне. Начинается представление. Клоуны, жанглёры, собачки в юбочках...Сын в восторге: смеётся, глазки горят, хлопает в ладошки.

А вот и верблюд, похожий на индюка своим надутым, важным видом. Идёт медленно, степенно не обращая ни на кого внимания...
И тут происходит неожиданное: мой сынишка надувает щёки, вскакивает с места, подбегает к верблюду , несколько раз плюёт в него и возвращается ко мне радостный и довольный.
Я в шоке! Очнувшись, спрашиваю :"Зачем ты это сделал?"
Он уверенно отвечает :"А чтобы он первым в нас не плюнул!"