Амнезия

Татьяна Нещерет
Где я, кто я… Я бреду растерянно
Вижу придорожную кофейню.
Я в карман, находятся  монеты
Лик на них мне вовсе не знакомый.

Ничего, я ничего не помню
И вокруг  смотрю я удивленно
Как зовут и где живу  -  не знаю
Ничего не помню, что такое…

Мир реален – это понимаю,
Вот хвоя  мне уколола пальцы.
В глубине сознания на донце
Абажур оранжевый   мерцает.

Ну а дальше – темная завеса
Не спадает, как ты не старайся
И бреду я  по дороге с леса
С кем была и где вообще была?

С подозреньем на себя смотрю я.
Руки-ноги, на ногах сандалии
Непонятное кольцо на пальце,
Змейкой вьётся по нему орнамент.

Две косы, подол с двойной каймою,
Что не так, то выше пониманья.
На  плече тату с зелёной ящеркой
Каждый раз больней себя щипаю.

Я вхожу в кофейню, все спокойны,
Добродушны . но не знаю лиц я.
И  нашлось мне место у окошка
Странны красотой своей цветы.

И монет на кофе мне хватило
И, к тому же, щедро сыплют сдачу
Булочку  и яблоко в придачу.
Яблоко, пусть ты напомнишь мне.

Спрашиваю – Что за день сегодня?
- Пятый, пятый день второй недели.
- Месяц? – Тот, который в звездопаде.
Отвечая, смотрят  удивлённо.

Говорю, что телефон мне нужен
Одолжите, сделайте мне милость.
Улыбнулся, бровь подняв хозяин
И сказал, чтоб объяснила ясно,

Что за  штучка этот  телефон.
Я одно лишь знаю - очень нужен
Голос чей-то надо мне услышать
Вот тогда – все будет хорошо!!!

Странно и растерянно кивают.
Господи пусть это все мне снится
Незнакомые кругом мне лица…
Позвонить необходимо  мне!

В воздухе  сочувствие витает
И меня все кругом обступают
И ребенок на руки мне просится
И у ног моих улегся черный пес.

Улыбаюсь миру я сквозь слезы
Вспомнить я пытаюсь снова, снова…
В небе светят три луны зеленых
Я же дома? Я наверно дома…