Пародия на американские триллеры в стихах

Кира Велигина
                ХЭЛЛОУИН

                Пародия на некоторые американские триллеры



Тётя и маленький Джимми готовятся отметить Хэллоуин.

ТЁТЯ.
О чем в Хэллоуин задумался ты, Джимми?

ДЖИММИ.
Я, тетя, думаю о людоедах.

ТЁТЯ.
О сказочных?

ДЖИММИ.
Да нет, о настоящих.
В Америке их нет?

ТЁТЯ.
Не знаю, право.
Чего здесь только нет! Любую гадость,
Какую хочешь, можно получить.
Давай-ка тыкву украшать огнями.
А после выпьем чаю мы со льдом
И поедим воздушной кукурузы.

ДЖИММИ.
Неужто, тётя, даже кукурузы?

ТЁТЯ.
Конечно, милый. Праздник, как-никак.

ДЖИММИ.
А к нам сегодня не придёт психолог?

ТЁТЯ.
Ты говоришь о той девице бойкой,
Что чизбургеры любит и вино?
Не поминай о ней хотя бы к ночи.
Надеюсь, хоть сегодня не придёт.

ДЖИММИ.
Но, тётя, ведь она сказала правду:
Я должен страхом страх преодолеть.
И так как давеча меня хотели
Убить, я непременно должен снова
С маньяком этим встретиться – и с ним
Душевно побеседовать о жизни:
Мол, не зарезал ли еще кого?
Как поживают мать его и сёстры?
Сказать, что быть я скаутом хочу,
Спросить, как он Хэллоуин проводит,
А также день святого Валентина,
И в завершенье пригласить на чай.

ТЁТЯ.
Дитя, ты бредишь. Выпей лучше колы.
Его, наверно, уж давно убили,
Подонка этого – и поделом.

ДЖИММИ.
Ах, тётя, нет! Конечно, он убийца
И много погубил людей, но я
С ним должен ласковым и добрым быть.

ТЁТЯ.
Зачем?

ДЖИММИ.
Да чтобы перестать бояться.

ТЁТЯ.
Ну, ладно, ладно, не переживай.
Ты встретишься еще с кошмаром с этим.
Давай-ка лучше…

ДЖИММИ (мечтательно).
Знаешь, тётя, я
Во сне его недавно вдруг увидел.
Он вот таким помахивал ножом
И звал меня на улицу Сезам,
А рядом с ним стояла мой психолог
И с силой ударяла по нему
Бейсбольной битой. Он же улыбался,
Как будто всем и всё давно простил.

ТЁТЯ (задумчиво).
Какой дурацкий сон ты видел, Джимми.

ДЖИММИ.
Ах, тётя, мне другие и не снятся.
Мне жаль шаманов, колдунов, колдуний,
Масонов, отморозков, динозавров,
Акул и крыс, варанов и питонов –
Всех, у кого мы Землю отобрали,
Себе ее бессовестно присвоив.
Мутантов жаль до слез на нефтебазе,
Зубастиков, вампиров, упырей,
Убийц серийных, пишущих на стенах
Фломастером: «Не пойман, знать, не вор».
Убитых тоже жаль, но как-то меньше:
Ведь их на праздник пригласить нельзя.
Вот разве зомби. Но они глупы,
И вечно слова лишнего не скажут.
Ну, до свиданья, тётя. Я и сам
Не человек уже давно. Как странно!
Еще вчера ребенком был, а вот
Теперь и в нечисть превратился! Да.
До встречи, тётя!

     Джимми превращается в летучую мышь и вылетает в окно.

ТЁТЯ (протягивая руки вслед племяннику).
Джимми, мальчик мой!..