Про Облигации... немножко...

Владимир Мигалев
Век двадцать первый наступил уже, дожить до которого мечтали многие из поколения моего, которые родились когда-то в годы послевоенные. В до школьном возрасте я был тогда, когда, вместо игрушек, мама моя, показывая мне красивые картинки, говорила мне при этом , что, когда вырасту, буду обеспечен, почти во всём, потому как они вдвоём/она и батя/ картинок набрали и имеют столько! О, по понятиям моим тогдашним было их не просто много, но очень-очень много!

Чуток по позже узнал, что картинки, которыми играл я в детстве однажды, облигациями называются, что населению страны, в период войны, выдавали их почти, вместо зарплаты. В тот период страны всё направлено было на Победу! Да, такие были времена и я, когда подрос и осознавать это начал, в принципе, с этим я согласен, однако, как-то незаметно проскакало окончание века двадцатого, и в веке первом тысячелетия нового уже, не только в стране нашей, но и в мировом масштабе пирамид настроили экономических столько, в которых сложно разобраться тем, кто живёт уже в номом тысячелетии... однако и те, что всегда считали себя высоко цивилизованными, в нынешние времена уже Облигации выпускают под гарантию страны, потом проходит время, некоторые объявляют, что... потом новые облигации продают...

Честно говоря, чудно за всем за этим наблюдать со стороны обывателю неразумному в делах экономических, но, мне лично, напоминает всё это МММ, что население страны прожило однажды в стране нашей, теперь кому-то необходимо всё это проверить... на уровне другом уже... В смысле,  в мировом масштабе! Чудно всё это, однако... Кто мне скажет или подправит, в смысле того, что Карл Маркс написал однажды:ТОВАР - ДЕНЬГИ - ТОВАР... разве на современном уровне ЭТО СУЩЕСТВОВАТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ?

На уровне нынешнем, создаётся впечатление, что всеми, кто проживает на планете этой, собралась управлять кучка банкиров, которые считают, что, куда они МИР современный повернут - туда и так и всегда будет!

А интересно мне, честно говоря, все, что прочтут строки эти, согласны с этим?!?
Продолжение не обещаю, но предполагаю...