Кот и луна пародия

Татьяна Нещерет
Стервочка

пишет:

ХОЛОДНЫЙ СНЕГ С ДОЖДЁМ....

Холодный снег с дождём,
Ты - не придёшь.
И не согреешь руки у  камина.
Луна стервозно спросит: -"Ну чего ты ждёшь?
Ведь это всё, совсем не выносимо!"

 -"Зачем он нам?" -
Мурлычит старый кот.
-"Ведь мы и без него прекрасно жили.
И так по- горло утебя забот,
Идёт пусть с Богом, мы его- простили!"


 

Я никак не могла понять, почему же так протии был кот, пока я его не послушала…

И еще где то в то же время там же был написан шуточный стих про трусы в кармане 

Одним словом, навеяло….               

 

 

Промурлыкал речь старый кот
-Снег с дождем..ну и что хозяйка?
Лучше пусть вообще не придет
Этот жлоб, гуляка. зазнайка.

Без тебя он жрет колбасу
Никогда не бросит кусочек…
Я вот  в тапки ему нассу
Чтобы не был заносчивым очень.

Если встретит один в коридоре
Меня молча пинает ногой.
При тебе же – Ой, котик, ой киса
На фига мне хозяин такой.

Не  хотел говорить, ну уж ладно
Порой пахнет чужими духами.
Прошлый раз он вернулся поздно
Чьи трусы притащил в кармане?

Я достал их.в гостиной выложил
Всем на общее обозренье.
Поперхнулся, успел их выбросить
Взглядом я излучаю презренье.

Подеру вновь когтями косуху
Планы строю я под диваном
А пока пусть при всех достанет
Натуральную мышь из кармана

Не подходит тебе – это точно
Ни с одной ни с другой стороны…
Гнать взашей его надо срочно
У стервозной спроси луны!