Ветер

Генератор Идей
- Плыви, лепесток, по глади водной, доплыви до берегов далёких, принеси с собой ветер тёплый летний, свежесть дождливого утра, радость солнца, что всегда будет светить на тебя, пока не зайдёт за грань горизонта. И пусть ничто не потревожит твоего равновесия… Ты будешь плыть мимо высоких лесов, мимо гигантских гор, мимо других лепестков, но будешь одинок – никто не бросит свой взор на тебя, люди слишком скучны для этого. Но ты всегда будешь под взором Божьим… Донеси моё тепло моему любимому… – девушка напевала, сидя на берегу озера в белоснежном длинном платье. Её любимый был так далеко, а она так любила его…

В то же время. Утро в рабочем офисе компании.
- Привет, Кира. Сделай мне кофейку, пожалуйста.
- Привет, Олег. Как тебе спалось?
- После вчерашних отчётов я чуть с ума не сошёл… На меня слишком большая доля компании легла! Я думал, я не справлюсь – я же не виноват, что Леонид Владимирович ещё не вернулся из отпуска. Пахал за двоих, а если учесть его объём работы в этом квартале, то за троих. Я мало и плохо спал…
- Ну я понимаю тебя. А как футбол? Ты не мог его пропустить, я права?
- Да, наши вничью сыграли! Представляешь?! Я неделю этого матча ждал, боялся проспать, а тут всего лишь ничья. Даже неинтересно как-то…
- А что с телефоном домашним? Починил?
- Он же упал позавчера, я уже рассказывал тебе… Да всё откладываю на завтра каждый день… И сегодня мне точно не до него! Ну да ладно, ты всё обо мне. Кира, расскажи лучше, как твои дела?
- Вчера была в новом супермаркете, который открыли напротив моего дома. Цены, честно говоря, оставляли желать лучшего. Обычно ведь когда открывают магазин, то какие-нибудь акции объявляют, а тут ничего. Хотя вчера я купила новый напиток – “Свежесть”. Ты пробовал? Продаётся там, где и молоко.
- Не-а, и как тебе?
- Вот я недавно ещё 1 литр купила – сейчас дам попробовать, если это не разбавит твоё желание пить кофе… А вот и кофе, - сказала девушка, наливая кипяток в чашку, а затем протягивая её коллеге – и всё одной рукой. – Ещё я проходила мимо афиш и видела новый фильм…
Всё это время девушка левой рукой рисовала портрет своего лучшего друга и молилась о том, чтобы сегодня утром он проснулся в хорошем настроении и с ним всё было хорошо…

В то же время. Пред большой открытой сценой сегодня собралось не меньше 50-ти тысяч фанатов! Этот концерт стал самым большим в пока ещё небольшой истории его группы. Гера, барабанщик, сегодня был на высоте. Он был, как это ни нетипично для рок-групп, лидером группы.
- А следующая песня – “Зов ветра”!
Публика весело закричала.
Быстрое начало басиста, затем ещё более быстрое продолжение гитар и подключение к этой компании барабанщика, а затем, после небольшого проигрыша, и начало куплета солиста. Ритм за ритмом, такт за тактом, Гера стучал, и хотя ещё вчера была на репетиции заминка в припеве, сегодня он играл на подъёме. Он ощущал в себе силы сыграть любой сложности ритм, его словно кто-то толкал вперёд, а он только был рад ринуться куда-то вперёд, опередить время… Он играл так, потому что вспоминал, как год назад эта песня записывалась вместе с его братом. Который, скорее всего, пришёл на этот концерт!

В то же время. Переполненный автобус. Контролёр щемится между людьми, протискивается в заднюю часть автобуса.
- Готовим оплату! Здесь что у нас за проезд?
Женщина в коричневом манто, с двумя тяжёлыми сумками, стояла у пассажирского места, занятого молодым человеком в больших наушниках. Ему не было до женщины никакого дела, как и до старушки рядом с ней. При виде контролёра женщина еле смогла вытащить из сумки кошелёк. Она открыла кошелёк и предъявила проездной. Рядом с проездным у неё была вставлена маленькая фотография. Фотография её сына… Она положила в сумку кошелёк, закрыла глаза и уже как будто видела его рядом… Её мысли были о нём.

Денис – герой-виновник всех этих историй – в то же самое время, в другой части города, сидел в парке, на скамейке, любуясь девушками и наслаждаясь погодой. Вдруг он почувствовал, как появился ветер, но не холодный, а очень тёплый. Он прошёлся по рукам и телу Дениса, сквозь его рубашку, по солнечным очкам и длинным волосам… Такой приятный ветер! И вдруг солнце вышло из-за туч и осветило парня. Что-то невероятное просилось в каждое мгновение этого момента, хотело затронуть сердце Дениса…
Но тут парень встал и бросил:
- Ой… скучно-то как.
И пошёл дальше по парку.

//13.08.2011//
//Гомель, Беларусь//