Легкий флирт пародия

Татьяна Нещерет
Навеяно всяким стихами о легком флирте..кокетстве..Когда я прочитала этот, очень неплохой стих, то я уже не выдержала..


Стервочка

пишет:

НАВЕЯНО "МАГИЕЙ ФЛИРТА"

Как увлекательна игра,
Игра, где нет границ и правил.
Ну а в итоге- пустота,
На кон, он  всё что есть поставил:

Все чувства, всё к её ногам,
А для неё- игра, не боле.
Поверил он её словам,
И думал, что в любви их- двоe!

Как увлекателен процесс,
Но вечер кончен- к чёрту маски!
Потух свечою интерес,
Он не поверит больше в сказки...


)))))))))))))))))))))))))))


 
В баре глазки строила очень увлеченно
Что же мог подумать я, жертва обреченная
Что развлечься хочется девушке немножко
Словно ненароком обнажая ножку.

Флиртовала, хохотала, запрокинув шею
На ее ужимки все я  смотрел, балдея
Разговор ее двусмыслен и кокетлив был
Сильно ею я увлекся и про все забыл.

От похвал ее я таял, вздрагивал от - Аах..
Декольте ее слепило и плыло в глазах
А  касанье ее ручек  к моему плечу…
Ведь она совсем не против – я ее хочу!

Я же снял квартиру друга и на все плевать
Друг, ворча к своей мамане топал ночевать
И как молнии удар,  она мне говорит
-Ничего  не понял ты – это легкий флирт.

Что почувствовал тогда – это просто жесть
Этот флирт, какой он легкий - он тяжелый весь!
Интерес свечой потух, свечка покосилась
И  к чему такой облом, ну скажи на милость.

Ложь, коварство – это все, миленькие шутки
Я последнюю заначку отдал проститутке.
Та честней, плачу я деньги – получаю ласку
И не лезет в душу мне и не травит сказки.