Шумел камыш, сушил мозги пародия

Татьяна Нещерет
 Пишу и плачу...Ах Эдуард, Эдуард...недосягаема твоя высота...

 

Эдуард Шляпников

 

Шумит камыш, враг в часть крадётся…   
Дуб ветер гнул, и не сломал:
Дубам всё время достаётся,
Куда бы он не прорастал!

Темнела ночь - ночь издевалась;
Патруль не различал не зги…
Тут в дубе что то поломалось
И опустилось на мозги.

Не смог враг, верно, увернуться,
Или патрульнй это был?
Шумит камыш, деревья гнутся,
Невидно дуб кого убил...

Печально, но не в этом дело -
Другая здесь вросла мораль:
Чтоб ночь так сильно не темнела,
Часть должен освещать фонарь!

 
)))))))))))))))))))))))))))))))
 

Куда бы прораститься  дубу
Чтоб  не упасть всем на мозги.
Шумит камыш и здесь и там
Ночь темная – не видно зги.

Стоит тот дуб средь камышей
И камыши не видят зги.
Камыш – он ко всему привык
По темноте ползут враги.

Что там враги и что патруль
Ползут, шуршат по камышам
Откуда в части камыши?
Не понял точно я и сам.

Нет фонарей – печально дело.
Вдруг поломалось что-то в дубе
- Мне все уже осточертело
Я не камыш – я очень грубый!

Я на мозги вам опускаюсь
Чтоб неповадно было тут…
Мысль донести до вас стараюсь
Не стой под дубом, бо убьют!

Была мораль совсем простая
Но получилась только бредь -
Раз нету в части освещенья
Ты должен сам офонареть!