Весеннее брожение

Лариса Бесчастная
                ***

Уплывает туман, уплывает…
Ясность всюду, и чётче дороги,
Только сердце Неявное знает
И щемит и стенает в тревоге.

Что ты плачешь, моё ретивое?
И о чём ты меня упреждаешь?
Скрыть тебя под бронёю литою?
Да спасёт ли броня золотая!

Никуда от себя мне не скрыться!
И нигде – даже в чаще лесной...
Убежать, улететь, раствориться
В облаках иль в дали голубой!

Уплывает туман, уплывает…
Обнажилось степное раздолье,
Как узнать, что меня ожидает,
Коль забыться себе я позволю?



                ***
На закате весеннего дня
Под мелодию песни капЕльной
Не тревожь меня, раем маня,
Не лишай ума словом прицельным.

Не целуй, не касайся волос,
Не зови за собой меня властно,
Мне давно уже ясно – до слёз:
Все надежды на счастье напрасны.

А любовь... Пусть воркует весна,
Что жива я тобой и стихами,
Что тебе я, как воздух, нужна...
Но не будет согласья меж нами.



                ***
Сердце сложный узор ворожит…
Как его из иллюзий связать?
Ничего не построить на лжи,
Ничего без любви не создать.

Среди грёз и страстей, в перекрестье,
На осях пересудов и толков
Роем кружатся тени предвестий
И разбитых иллюзий осколки…







Примечание: Автор с лирической героиней не знакома!))
Иллюстрация: Романов Егор. «Весенний туман»
http://artnow.ru/ru/gallery/3/5866/picture/1/109071.html