Мой идеал старуха Шапокляк

Дневник Влюбленной Женщины
Я недавно поняла, что у меня есть идеал – старуха Шапокляк.  Очень привлекательная старушка, которая ненавязчиво, но регулярно привлекала  к себе внимание, делая гадости, и получала от этого истинное удовольствие. Шляпку и черный ридикюль я носить не буду, пинать урны и бить стекла не в моем стиле, да и крыс терпеть не могу, но вот троллить - это идея.
Довести человека до белого коленья вежливо выводя его из себя это искусство.
Как-то пришлось работать с одной дамой. Ее талант выводить из себя людей не повышая голоса, разговаривая литературно - интеллигентно, потрясал. Она могла за несколько минут довести женщину до громкого рева, а мужчину до пинания стен и мата, но заметьте, не в ее присутствии. При чем они никогда не могли сказать, чем именно она ввела их в такое состояние. Пыталась анализировать, ведь я была не только наблюдателем, но часто и мишенью, способ ей противостоять нашла, а вот изучить ее искусство не удалось. Жаль, сейчас мне бы это очень пригодилось…
Желание хулиганить и задираться возникает постоянно, но в жизни приходится сдерживаться. Получить сдачу словесно еще куда не шло, а вот физической расправы я явно не выдержу. Поэтому интернет с его возможностями хороший выход для самовыражения. Шапокляк и мечтать о таком поле деятельности не могла, зато у меня возможность продолжить дело ее жизни и троллить всяких Чебурашек и крокодилов Ген.
Мой час настал! Пойду, поищу, кого довести до состояния динозавра в музее естественных наук…
;-)