Триллер - Хозяин кукурузы I

Афанасьев Сергей Сергеевич
 Джон Трупер сидел верхом на бревне и ел вареную кукурузу.
Блаженство – вкушать плоды собственного труда после изнурительно выматывающего дня.
Солнце, окрашивающее заднюю стену  дома в благородный тон, и «The White Stripes» в голове – знаки благодарности за не зря проживаемую жизнь!
  Джон Трупер догрыз початок, спрыгнул с дерева – и направился в кухню.
Пар из кастрюли ещё валил, и комнату наполняли сладкие запахи попкорна.
Выпив стакан полезного кефира, Трупер уселся в любимое кресло – качалку.
Джон дотянулся до столика «завтрак в постель», и продолжил начатое прошлым вечером письмо. Играла «Gimme Shelter» - The Rolling Stones.

- Милая, я тебе уже говорил, что здесь просто великолепно. Тихое местечко – на семьдесят миль вокруг – ни души. Лес подходит вплотную к берегам озера. Я назвал его в твою честь!
Могучий платан раскинул свою крону – сразу у парадного входа. И в жаркие дни, я могу укрыться под его тенью во время обеда.
Много работы. Но я рад. В удовольствие мне было закончить изгородь на заднем дворе. И проредить наше кукурузное поле.
Здесь очень чистый воздух. Вместе с физическим трудом они делают чудеса. Я становлюсь крепче с каждым днём.
Дорогая, я бросил курить табак! И совершенно не тянет к дружище «Джеку*»! Хотя и осталось пару запылившихся ящиков в подвале. Но это если приедут друзья.
Второй душ на улице – оказался очень полезной штукой! Водные процедуры, на открытом воздухе, гораздо сильнее расслабляют и напитывают живительной силой природы, чем джакузи на втором этаже. Ты была права!

  Плавно заиграла «Yesterday» в исполнении Рэя Чарльза. Прикрыв глаза, и немного послушав, Трупер продолжил:

- Любимая… Ты никогда не умела спорить. Я очень рад, что в уверенности о нашем счастье я оказался безоговорочно прав…

   Улыбка поползла по лицу Джона, а в голове Эрик уже играл «Layla (unplugged Version)».
Закат, открывавшийся через окно, выходившее из кухни, радовал глаз. Ещё немного полюбовавшись стрелами золотистых початков - праведных трудов проросших к небу, Трупер снял с крючка плед.
Укрывшись клетчатым одеялом, хозяин кукурузного поля ещё раз улыбнулся и надвинул шляпу на глаза. Завтра - длинный день -  полный нужных забот.

   Ни что так хорошо не скрывает тайны, как труды праведные.
Ночной ветер мягко гладил кукурузное поле…


* Джек - ласкательно приятельское от Jack Daniel's