Дал и

Наталья Галич
 Дали накрыл меня с головой... По улицам бродили женщины-кошки, вожделенно вытягивавшиеся в нечто фаллическое, уродливые многоэтажки смотрели на меня серыми глазами неисполненных желаний, и полудорогие скульптуры лошадей в дешёвом магазине подарков дыбили копыта в сюрреалистическом экстазе...

 Что-то во мне рождалось и умирало одновременно, абсолютно не прислушиваясь к моим желаниям...

 А мне было 34 года и тихо хотелось замуж...совершенно без фанатизма...

 И родилась мечта...осторожно, настойчиво зовущая своей доступностью и несбыточностью для всего моего существования.

 Галлюциногенный тореадор и Фигейрос при всяком удобном  депрессивном  случае маняще искрятся змейками энергии, кружатся переливающимися сферическими сорванцами, играя в прятки с видимым и иллюзорным. Хочется потрогать Тореадора и увидеть, как рука погружается в нечто нематериальное, растворяется в энергетическом месиве, рассыпаясь множеством разноцветных солнечных зайчиков. И вершиной - забвение. С ясным сознанием и совершенно новым видением, с обретённой мудростью и страстным равнодушием. И возврат на землю, или уже совсем в неё, только для того, чтобы оттолкнуться и взлететь уже окончательно...

                29.09.2007