Изменотерапия

Стелла Пералес
Жизнь Аллы треснула от одной смс-ки. Дом - полная чаша, добытчик муж, работа в удовольствие… все развалилось, не собрать. И угораздило же её схватить телефон.
Виктор торопился и оставил его на столе. Он уже выскочил за дверь, когда зажужжал мобильник. Алла его схватила, понеслась за мужем, глянула на ходу на экран.
«Котик»
Какой к чертям собачьим котик?!
- Наташ, ну скажи, ну разве похож он на котика?
Аллу развезло. Добрая подруга третий час подливала сладкого вина и слушала про измену негодяя Витьки и про то, что он похож на разъевшегося кабана, а никак не на котика.
- Аллочка, дорогая, ну что ты заладила, - ворковала Наташа голубицей.
У неё был удивительный, низкий грудной голос. Он всегда успокаивал Аллу. Но не в этот раз. В этот раз никакая анестезия не помогала.
- Я не знаю, что мне делать, - без всякого перехода Алла заплакала. – Я не знаю, как мне дальше жить! И на что?! Моей зарплаты только на шпильки.
- Да, проблема, - сочувственно закивала подруга. – Он ни в какую не хочет мириться?
Алла даже перестала плакать от возмущения
- Я! Я не хочу! Неужели ты думаешь, что я когда-нибудь смогу простить ему эту измену?
- Ну, дорогая моя, вы же с ним все-таки двадцать лет уже, - осторожно повернула разговор в сторону примирения Наталья.
- Двадцать два! Двадцать два года! Двадцать два моих лучших года! Мать его за ногу!
Наталья оставалась безмятежной, как горное озеро, защищенное со всех сторон каменными исполинами.
- Двадцать два года он был тебе верен и из-за какой-то интрижки ты собралась разводиться?
- Он предал, предал меня!
- Да какое предательство, - по озеру пошла легкая рябь раздражения. – Он что, твои тайны передал вражескому лагерю? Изобретение твое продал конкурентам? Ограбил, пустил тебя по ветру с грудными детьми на руках? О каком предательстве ты говоришь, дорогая моя?
- А как ты это называешь?
- Я называю это ошибкой, - мягко ответила Наташа. – Оступился, не смог устоять перед соблазном. Это же так понятно по человечески.
- Мне не понятно! Почему у меня не возникает соблазнов?
- А, правда, почему?
- Потому что мне никто не нужен! Я люблю только его! Этого побитого молью кабана!
Алла снова разрыдалась. Какая несправедливость – быть честной и преданной женой неблагодарного и блудного мужа.
Успокоить её было некому. Верная подруга променяла её на телефон. Кто-то требовал её внимания и она, прижав руку груди, сделав большие глаза и беззвучно выдохнув «я на минутку», исчезла за дверью.

Оставшись одна, Алла допила содержимое бокала, подперла щеку рукой и ударилась в воспоминания. Студенческие годы. Яростный, но тихий секс в Витькиной комнате и голос мамы из-за стенки: «Витенька, приглашай девушку чай пить! С вишневым вареньем!» Свадьба, поездка к морю. Душное купе, токсикоз. Розовая, как кукла, Дашка и такая же, как кукла – маленькая.
Телефон запиликал, на экране высветилось «Доча».
Алла всхлипнула и сбросила звонок. Разговаривать с ребенком, пусть и взрослым, в таком состоянии не хотелось. Представив огорченное Дашкино лицо, Алла испытала укол совести.
«Надо ехать домой», - сказала сама себе.
- Подожди, сейчас мой заказчик за переводом заедет, подбросит тебя до дома. – Наташа вернулась к обязанностям гостеприимной хозяйки и утешительницы.
- Дашке как объявить о разводе, ума не приложу, она ведь отца любит безумно. Он её иначе как «принцесса» и не зовёт.
- Ох, Алла. До чего же ты у нас принципиальная. До чего непробиваемая. Непокобелимая! Неужели и правда за все годы ни к кому ни разу не потянуло?
- Нет!

Заказчик оказался скромным молодым человеком с очаровательной улыбкой. Пока Алла облачалась в верхнюю одежду перед зеркалом встроенного шкафа-купе, он о чем-то ворковал с Натальей в зале. Из-за двери доносился приглушенный смех, на фоне чужой радости своя печаль казалась еще чернее.
Прощанье с подругой при постороннем вышло скомканным, от этого настроение упало еще на несколько градусов. А когда у самого подъезда сапог подвернулся на ледяной кочке,  оно опустилось до нуля.
В машину она села мрачная как непогода за окном, чувствуя себя старой, никому не нужной и совершенно разбитой.
- Вы дверку не закрыли, - голос  у него был чуточку ломкий, негромкий.
Он потянулся через её коленки, открыл дверку и с силой её захлопнул. На Аллу пахнуло весенним лесом и чем-то еще, очень знакомым. А чем, она вспомнить не смогла. Но неожиданно почувствовала себя капельку лучше.
- Курить будете? – он улыбался ей так, будто знал всю жизнь.
- Я не курю.
- Тогда и я не буду. Не стану вас отравлять. А вы с Натальей Михайловной вместе работаете?
- Нет, я в институте преподаю.
- Правда? Никогда бы не подумал.
- Почему?
- Нуууу. Преподавателей обычно видно. На них налет властности, уверенности в себе. А вы – другая.
- Какая другая? – Аллу начинал забавлять этот разговор.
- Хрупкая. Нежная. Простите, но даже где-то беспомощная. Хочется вас защищать.
- Никита, вас ведь Никита зовут? Я не хрупкая и не нежная. Вы очень заблуждаетесь на мой счет.
- Простите, Алла, не хотел вас обидеть. Правда. Вы мне показались расстроенной… у вас что-то случилось?
- Ничего особенного. Семейные драмы. Все, как у всех.
- А хотите я вас завтра на каток  поведу? Развеетесь.
Он улыбнулся так открыто, что у Аллы ёкнуло сердце. Но она все же нашла в себе силы отказаться.
- Какой каток, юноша. Вы мне в сыновья годитесь.
- Ну, предположим, в пять лет нет рожают.
- Пять лет? Да вы мне просто нагло сейчас льстите! Не знаю, зачем вам это понадобилось, но вот просто нагло льстите!
- Алла, соглашайся. Прости, может, перейдем на ты? Ты не против?
- Нет.

Он довез её до подъезда и, прежде, чем она успела выйти, взял за руку. Прикосновение обожгло.
- Алла, пойдем на каток завтра. Не хочешь на каток, можно в кино. Не хочешь в кино, давай просто по парку прогуляемся. Отвлечешься от своих семейных драм. Я очень хочу тебя увидеть, правда.
От его ладони по телу разливалась горячая волна. Хотелось припасть к нему сию же минуту, расслабиться в его руках и забыть про все на свете. 
Мягко освободила руку
- Хорошо. Давай завтра встретимся. Прогуляемся по парку.
- Я позвоню тебе?
- Нет, не надо. Я сама тебе позвоню.

Котик-кабан встречал в дверях
- Алуся! Где ты была? Мы так волновались! Ну разве так можно, ушла, пропала. Ну, ладно, я. А ребенок?
- У ребенка уже своя семья, что ты ребенком прикрываешься?
- Аллочка, давай я тебе помогу. Ну, садись, я тебе помогу сапоги снять. Ты замерзла? Где ты была, у Наташи?
- У Наташи, - ответила Алла и улыбнулась. Она села в кресло, подставила мужу сапог, сжимая в кармане пальто визитку с номером телефона.
«Устою или нет? Наташка сказала – по человечески понятно».