Жизненные зарисовки...

Надежда Венскович-Гостева
Ничто так не подчёркивает мой возраст, как рост и возраст моего сына.

Всё что впереди и позади нас ничто по сравнению с тем, что внутри нас.

Лишь мой автограф на стене в твоей спальне будет напоминать тебе о том, что когда-то я была там!

Любовь - это болезнь и заразиться можно лишь тем, что тебе отдают.

Дети мужчине нужны только от любимой женщины, даже если не от него...

Любовь есть. А иначе я бы не родилась...

Счастлив тот, кто понимает, что всегда надо что-то менять и обновлять – себя, своё окружение, местонахождение, привычки и желания…

Сынок, учись гулять по солнечной стороне жизни...

Успех сопутствует тому, кто полностью является собой!

Жизнь не футбол. Забивайте голы только в свои ворота. Да. Хорошо бы ещё и своим мячом!

Мой муж никогда не пойдет со мной в магазин, чтобы что-то выбрать мне. Я иду с ним, чтобы купить что-то ему. А выбираем, примеряем и покупаем как всегда мне. Так и живем...

Музыка - это бальзам для души. Когда научитесь слушать музыку, вам станет легче жить...

Пока у тебя не будет денег и своей собственности, ты всегда будешь чьей-то собственностью...

Не задавай вопросов и не услышишь лжи...

ДЕНЬГИ МЕРИЛО ЛЮБВИ... ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ ДРУГОГО РОВНО НА СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОН ГОТОВ ПОТРАТИТЬ НА НЕГО ДЕНЕГ... ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБОЙ ЛЮБВИ - СУПРУГОВ, ЛЮБОВНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, БРАТЬЕВ-СЕСТЁР, ДРУЗЕЙ И ДАЖЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ..

Ему нужна Женщина, чтобы состояться. Женщине нужен уже состоявшийся Мужчина...