Древняя. Часть 1. Глава 6

Елена Марочкина
Глава 6.

- Аллааа! – Натка сбегала с горки,  не разбирая дороги, по траве, перепрыгивая через какие-то канавы. Я остановилась, не доходя до кустов, двигаться, было лень. Жара.

- Откуда летишь, или гонится за тобой кто? – даже шутить мне было лень.
- Алла, я сейчас на раскопе была, там захоронение нашли, а в нем скелеты.

- А ты что хотела? Живых в кургане найти? И чтоб они тебе свое «здрасьте» сказали? Жаль, не получилось новое слово в археологии.

- Ну что ты язвишь? Я же говорю, там скелеты… человек едет на колеснице, а в колесницу лошадь запряжена, так их и положили, наверно не простой человек был.

-Ну,   наверно, да и Бог с ним, пойдем купаться, - солнце на меня действовало как снотворное, мир замедлился, время рвануло из под ног тропинку…

Я выбралась на берег, так и держась за шею Арники, нам уже 14. Атали шустро заскочила на спину своей Ники, мы не признавали седел, да и управлять куда как удобнее, когда лошадь понимает мысли своей наездницы.

«Вперед, Арника, к рудным ямам, нам надо их обогнать, обгони Нику, мы первыми встретимся с Туром».  Перед глазами легким облачком прошел образ отвалов, насыпь рыжего цвета и сын нашего правителя Тур, с которым  так давно мы не виделись, с тех пор как нас семилетних малышек увезли постигать тайные знания, доступные теперь нам.

Тура я запомнила десятилетним мальчишкой, коренастым  и черноглазым, редкое явление у ариев. Его мать когда-то давно, еще до нашего рождения, привезли в жены нашему правителю Арию Оседню из рода Земун, дикари, обитавшие по ту сторону гор. Воинственный народ их  породнился с нашим, и больше не было набегов на  табуны и стада овец. Мы давали им знания, они приводили лошадей и скот.

Тур вечно искал красивые или «полезные» камни, из которых потом плавили металл, а мне было весело подыграть ему и вытащить жилу из земли. Его радости тогда не было предела, и отец часто хвалил его. Все наше короткое детство, он неизменно был рядом с нами. Втроем мы играли, иногда и наказывали нас втроем же, то за побеги из дома, то за необузданный характер. Его старший брат Сармат, был тихоней и редко присоединялся к нашим играм.

Мы с Атали своего отца не знали, не знали, кто он был. Нас называли «Дети Солнца», и больше ничего о нашем происхождении не говорилось. Мы не похожи на других ариев. И этим было все сказано. 

Арника  летела над землей, грива распласталась белым облачком, запах этой гривы и высокой степной травы разливался легким дурманом. К рудным ямам мы успели первыми, Атали и ее Ника, казалось, уже не торопились.

Лицо у меня пылало от ветра и скорости, на краю ямы, где добывалась руда, действительно стоял Тур, только из подростка он превратился в красивого молодого воина, будущего правителя нашего народа. Мы не виделись семь лет…

… Мир завертелся у меня перед глазами.   Сильный рывок.   Удар.   И я упала на  тропинку.  Все что я видела, там, в прошлом, заняло наверно час, а здесь прошла секунда. Ната смотрела на меня круглыми от удивления глазами. 

- Что это с тобой?
- Нат, это все твои сны.
- Мои сны!? – искренне удивилась она, - она в обморок от жары падает, а я виновата, извольте радоваться.

- Я снова видела себя там,  ну ты поняла, где…
-Где?
- В прошлом, вот где! – очень хотелось кричать.

- О, так вот кому в больничку теперь надо, - Ната, по-моему, слишком ехидничала.
-Ната, нам обоим надо, только боюсь быть не понятой, - я вздохнула и стала подниматься. Подумав  про себя, в который раз, за сегодня.

По тропинке к речке спускалась наша утренняя знакомая, Валентина Ивановна. С полотенцем и босиком, сланцы она несла в руках.
- Представляете, натерла, сланцами натерла! Это ж как постараться надо было! – то ли она радовалась мозолям, то ли работе китайских мастеров, сланцы производящим. Мы так и не поняли.

- Что, солнышком напекло?
Еще одна ехидна, - подумала я про себя, и только приготовилась открыть рот, чтобы выдать очередное «Не Ваше – не троньте» как непроизвольно сжала кулаки. Вода в реке закрутилась водоворотом, и раздался детский крик.

Мы бросились втроем, до реки было шагов десять, и какие – то кусты над водой, но Светочки нигде не было. Смыло ее что ли? В этой реке курице местами по колено, да и там где мы купались, было совсем неглубоко.

 Ребенка нигде не было. Натка нырнула несколько раз. Пусто. Вода прозрачная, чистая. Не могла же она раствориться.
 Валентина Ивановна «королевским тигром»  надвинулась на меня, она даже ростом стала больше.

-Допрыгались! Характер тут показывали, маги деревенские, угробили ребенка! – сейчас прожжет взглядом. Мне стало так противно и тоскливо на душе.

-Не Ваше – не троньте, - мое и трону, да еще как сейчас трону. Сила у нее есть, а ум где? – меня отчитывали как первоклашку и за что? Хотя конечно, не доглядела я за Светкой, но и солнечный удар не был плановым.


 Да и откуда у Валентины эта фраза? Я же это не говорила вслух.
- Громко думаешь, на лице все видно, да и Силы тебе не занимать, - она  продолжала меня отчитывать.

- Да какой силы? – наконец выдохнула я.
- И потом мы не маги, - Ната, наконец - то вспомнила о защите, -  и уж тем более не деревенские. И Светочка сейчас найдется, здесь негде тонуть.

-Цыц, говорю обе! – такого мы не ожидали. Волна злости вскипела во мне и обрушилась на нашу Даму речной водой. Если бы здесь было море, наверно получилось бы цунами, а так просто здоровенная речная волна рухнула откуда – то сверху.

Валентина Ивановна стояла мокрая насквозь, сначала молча, потом повернулась ко мне:
- Что и требовалось доказать, - я онемела.  Это не могла быть я. Просто не могла. Я нормальная, обыкновенная и не маг.