ППКС подписываюсь под каждым словом. Мелодрама. 8

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 8
Пакетик с пробником тонального крема так и остался нетронутым.  Дала отражению обещание вплотную заняться собой и пошла спать.  Пыталась позвонить Денису - бес толку: абонент упорно не хотел возвращаться в зону действия сети.  Так и заснула, не дождавшись мужа.
В семь часов, как обычно, зазвонил будильник на мобильном и я открыла глаза: Денис мирно посапывал рядом. На этот раз он разделся и забрался  под одеяло.  Мне не хотелось его будить, тихонько встала и пошла на кухню включить чайник. Пока вода грелась, приняла душ и впервые за не помню сколько времени нашла в себе силы накраситься.  Чайник давным- давно закипел и уже начал остывать, а я все торчала в ванной,  старательно выводя «стрелки» и покрывая ресницы несколькими слоями туши. Навык в этом деле очень важен - раньше мне хватило бы и десяти минут, теперь же это занятие отняло никак не меньше получаса.  За это время проснулся и Денис.  После презентаций он или не шел на работу вовсе, или уходил не раньше двенадцати, вот и сегодня,  видимо решил отдохнуть: из комнаты отчетливо доносились выстрелы танков, и грохот взрывов. «Опять игрушки компьютерные! Хоть бы поспал подольше, так нет - встал и сразу за монитор!»,- отметила я, вздохнув.
Сегодня утром из зеркала на меня посмотрела вполне миловидная женщина, выглядящая чуть старше своего возраста. Нет,  на моем лице не было морщин, но глаза, даже накрашенные,  не блестели так, как положено молодым и счастливым.
- Нат! Есть что пожевать? Голодный, как волк,- перекрикивая звуки баталий , спросил Денис.
Я с ужасом вспомнила, что вчера совсем забыла зайти в магазин, метнулась к холодильнику - только яйца и сыр, и времени в обрез - даже яичницу не успею приготовить.  Вчерашние сырники пришлось выбросить- Денис терпеть не мог есть то, что пролежало больше суток… Пожалуй, за все пять лет брака только сегодня у меня не был готов завтрак для мужа. « Хоть не спи совсем - а мужик с утра должен быть накормлен! Сытый волк еще десять раз подумает - бежать ли ему в лес»,-  слова мамы заставили ощутить  острый укол совести.  «Эх, тёха я тютёха,- выругалась на саму себя и пошла к Денису.
- Денечка, а ты себе не пожаришь яичницу?  Мне на работу  бежать пора…,-  извиняющимся голосом предложила я мужу. Вся эта ситуация была настолько нова для него, что он даже нажал в игре «паузу», повернулся на стуле и молча рассматривал меня. Деня своими широкими плечами загораживал монитор, взъерошенные после сна волосы делали его взгляд суровым и каким-  то совсем не родным. Я вся сжалась, ожидая… да сама не знаю, что ожидая, но уж точно ничего хорошего.
- А чего это ты так нафуфырилась то?  Все утро, небось, штукатурилась?,- нахмурившись и окончательно превратившись в злобного «демона» в трусах и носках, подтрунивал надо мной Денис.
- Да вот, решила чуть подкраситься…,- оправдывалась я.
- А! Журналов что-ли начиталась? То-то я и смотрю, откуда в доме эта макулатура появилась… В топку журналы!  Чем ерунду всякую читать, лучше бы мужу поесть приготовила,- отчитывал меня Денис,  повернувшись к монитору. « Иди уже на работу - справлюсь как-нибудь…,- пробормотал он и комнату опять наполнили взрывы и выстрелы.
У лифта пришлось повозиться - соседка недавно родила и еще не приноровилась в кабину коляску заталкивать.  Это и впрямь, оказалось делом не простым - насилу вдвоем справились.  Подождала другого лифта, спустилась. Консьержка смотрела в своей каптерке телевизор, я было хотела просочиться незаметно, но не вышло - как только  взялась за дверную ручку, она высунула седую нечесаную голову в окошко и недовольно прохрипела прокуренным голосом: «Куда? Думаешь, я так просто отстану? Когда заплатите уже? Совсем совесть потеряли!».  Тут же вспомнила, что не спросила у Дениса насчет оплаты. Извинилась, не глядя в глаза старушке и решила после работы купить ей блок Беломора, пока не выясню у Дениса, сколько мы должны.
Всю дорогу до работы бежала,  и все равно чуть было не опоздала.  К моему удивлению, сегодня обе бухгалтерши пришли даже раньше положенного. Лица были напряжены, они сидели за столом Виолетты Владиславовны, склонившись над кучей бумажек. Потому, что голова  главбуха уже с утра была покрыта  «сосульками», а не крупными буклями, было нетрудно догадаться - что-то вчера в банке пошло не так.
- Я могу чем-то помочь?,- предложила , надеясь, что от меня как обычно просто отмахнутся.
Виолетта Владиславовна и Антонина Данияровна оторвались на минутку от бумажек и уставились на меня.  Лицо главбуха исказила язвительная улыбочка. « Да уж спасибо! Помогла ты нам, Наталья! Так помогла, что дальше некуда! Из- за тебя нам вчера кредит не подписали! Вот сидим - ищем, где ты отчет неправильно свела. Месяц беготни - к чертям собачьим!»
- Да как же так? Вы же сами мои отчеты проверяли, нашли ошибки, я все исправила…,- второй раз за день мне пришлось оправдываться.
- Наталья, Наталья… тебе бы на работе сосредоточиться, а не физиономию по утрам раскрашивать,- зло бросила Антонина Данияровна, заметив  мой макияж.
- А знаете, что? Я всего лишь помощница бухгалтера, и не надо на меня вешать то, за что не я отвечать должна!,- неожиданно сама для себя парировала я.
- Ты еще и дерзить нам будешь? Нет, Тонечка, ты глянь -  непонятно чем тут занимается, зарплату получает, мы её учим-учим, так  она вместо благодарности огрызается! Нет, ну и молодежь пошла - наглости не занимать! ,- разогнувшись и уперев руки в рыхлые бока возмущалась Виолетта Владиславовна. Тонечка согласно качала головой.
Не знаю, что на меня нашло, но я продолжила «дерзить»: « И, кстати, я не давала вам права ко мне на «ты» обращаться!»
Женщины явно никак не ожидали от меня такого вызова, привыкнув за четыре года к тому, что на любой их выпад я отвечала упрямым молчанием. Ноздри главбуха раздувались, как у загнанного скакуна, она беззвучно открывала рот, не найдясь, что ответить, а потом топнула ногой и выскочила из кабинета, словно ужаленная шершнем.
- К Орхану побежала жаловаться, сто процентов…,- догадалась я и принялась ждать кары за проявленную вольность. На мое счастье, босса не было целый день - он готовился к празднованию своего сорокалетия и пропадал в кафе двоюродного  брата.  В пятницу планировался внеочередной корпоратив по случаю такого большого юбилея. Бухгалтерши приуныли, понимая, что после драки кулаками махать совсем не так сладко, и спрятались каждая за своим монитором. Работы было мало, и я целиком и полностью погрузилась в изучение секретов приготовления суши. Чувствуя себя до сих пор неловко из-за оставленного голодным дома Дениса, я решила побаловать его чем-нибудь необычным, и как он и желал - малокалорийным.
 Если презентаций на вечер  не планировалось, муж приходил домой часов в девять, так что времени у меня было предостаточно. Проблема была только одна - как после работы успеть купить необходимые ингредиенты. Правда, эта «серьезная» проблема оказалась совсем даже и не проблемой - на бескрайних просторах интернета нашлось немало он-лайн магазинов, готовых с радостью привезти все, что нужно по указанному адресу.  Оформила доставку.  Понятно, что куда проще заказать уже готовые суши, но это не входило в мои планы. Моим планом было повторно покорить Денькино сердце кулинарными талантами.  Еще в институте  он гордился тем, что я могла из ничего состряпать неплохой  закусон для всей нашей группы. Многие завидовали, что у него такая девушка…
Уже в пять вечера я ерзала на стуле в предвкушении романтического вечера с роллами и сливовым вином.
С работы ушла, как и положено - ровно в половине седьмого, демонстративно не попрощавшись с Антониной Данияровной и Виолеттой Владиславовной. Почти у дома вспомнила, что собиралась купить консьержке папирос и завернула на соседнюю улочку - там совсем недавно открылся небольшой магазинчик с броской вывеской «Табак».  Молоденький продавец с модной стрижкой и пирсингом в носу молча наблюдал за моими попытками отыскать «Беломорканал», но не выдержал и спросил: «А вы хоть что ищите то? Может - помочь?»
- Ага! Помогите, пожалуйста! Есть у меня одна знакомая старушка - Беломором дымить любит. А я что-то никак у вас его найти не могу,- растерянно глядя по сторонам, отозвалась я.
- Беломор??? А у нас его и не бывает,- брезгливо поморщившись, ответил продавец, скептически сложив руки на груди. На предплечьях, покрытых густой растительностью, красовались вытатуированные драконы.
- Ой!… а что же делать?,- почти крикнула я, борясь с оглушающей музыкой «Рамштайна».
- А возьмите «Богатырей»,- оживился молодой человек и протянул красивую жестяную коробочку.
-Если ваша старушка любит Беломор - от этих папирос она уж точно не откажется,- ухмыльнувшись, добавил он.
- Пробейте, -поверила я на слово и побрела к дому.
У подъезда  как всегда немного замешкалась, но ключи нашлись быстрее, чем обычно и я, гордо и независимо задрав голову, открыла дверь. Старушка сидела в каптерке, словно и не выходила из неё с самого утра - в позе лотуса, на видавшем виды раскладном диване, медитируя на старенький телевизор, пожертвованный ей кем- то из  сердобольных жильцов.  Я ждала, что она снова кинется на меня, как сторожевая псина,  но консьержка даже не посмотрела в мою сторону, всем своим видом выказывая полное презрение.  Пришлось постучать, чтобы привлечь её внимание, но странная старушка бросила полный ненависти взгляд и снова уперлась в телевизор. «Мда… диалога не получится,- подумала я и просунула в оконце несколько коробочек с «Богатырями».  Никакой реакции. «Вот же чудная то»,- молча пожала я плечами и пошла к лифту. Только по скрипу диванных пружин я поняла, что папиросы она все- таки взяла…
Из дома сразу же позвонила Денису, надо же было понять, сколько реально у меня есть времени.
- Привет, День! Ты во сколько домой придешь?,- живо поинтересовалась я, зажимая телефон между ухом и плечом и одновременно с этим скидывая сапоги.
- Да как обычно.. а что случилось то?,- несколько удивленный моим радостным голосом,  спросил Денис. Он давно отвык от таких вопросов - я никогда не беспокоила его по мобильному без серьезных на то причин.
- Нет.. ничего не случилось. Просто так.. решила уточнить..,- успокоила я мужа.
- Точно ничего не случилось? Голос у тебя какой-то… хм.. возбужденный…,- заметил Денечка.
- Да нет - тебе показалось, просто запыхалась совсем, пока сумки дотащила. Ну, все, пока!,- отговорилась я и метнулась на кухню. Приготовление суши - процесс неспешный, а я хотела, чтобы к приходу Дени домой все было полностью готово.  Заказ должны были доставить с минуты на минуту. Пока водоросли, морепродукты, васаби с имбирем и соевый соус не приехали, я поставила вариться рис. Больше я ничего не могла сделать. Ожидание курьера убивало, меня просто трясло от нетерпения и страха за то, что из-за не вовремя доставленных ингредиентов романтический ужин может и не сложиться … Чтобы хоть как-то успокоиться, я налила чашечку кофе, закурила и подошла к окну.  На детской площадке сидела молодежь. Девушки и молодые люди, лет по шестнадцать-восемнадцать распивали коктейли и курили, громко смеясь и пугая прохожих своей агрессивной разнузданностью.  «Вот ведь никогда не знаешь - чего от них ждать..,- подумалось мне. А еще подумалось, что второй вечер подряд меня не тянет к скрипучим качелям…  Может быть, хотя бы за это стоит сказать спасибо этой Ольге из Денькиной почты?
Из размышлений вывел звонок в дверь - курьер с продуктами приехал.  Пожилой мужчина,  развозивший заказы, отнял у меня еще добрых четверть часа времени - он оказался фанатом японской кухни и трещал без умолку, открывая секреты маринования отварного риса и техники сворачивания роллов. Я была безмерно благодарна ему за лекцию, но, когда он сделал паузу, извинилась, всунула ему деньги и прямо перед носом хлопнула дверью.