Все пройдет

Дебора Вишневская
Плохо вовсе не тогда, когда плачешь, страдаешь.
А плохо по-настоящему, когда уже не страдаешь и не плачешь.
Вы понимаете, о чем я.


Кофе был как всегда ароматным. Кофе был вкусным.  Не утратила способность. Все осталось и вкус, и запах и восхищение  всем, что окружает меня. Но преследует чувство, что потеряла важное, что-то очень важное. Я знаю что это. Знаю.  Только вот уже не страдаю.  Такое ощущение, будто внутри меня  было это важное, теплое, главное. Давало силы жить, мечтать,  вот теперь нет и там пусто. Такая ощущаемая и осязаемая . Иду по городу и ищу, кажется вот сейчас  встречу. Захожу в Интернет… И есть, но почти как нет.
Весна, вероятно авитаминоз, только бы не психоз.

Вчера позвонил друг. Стал рассказывать о том, что он весь день трудился, чтобы исполнить мое желание. Я была удивлена и переспросила, что за желание. Он искренне удивился. Ты ведь хотела новый пуфик. Я пуфик, с чего бы это? Да никогда мне не нужен был пуфик. Я и свой то выбросила, надоел.  Прости, говорю, забыла. А он в ответ. Все, что связано с тобой я никогда не забываю. А у меня наоборот,  все что с ним, ничего не помню. И вовсе не потому, что он плохой. Он замечательный друг. Постоянно заботиться обо мне. Ежедневно звонит. Мне стало стыдно. И сказала ужасную фразу
«И чего вам еще бабам нужно?» 
А ведь нужно,  ой как нужно…

Ну вот, значит не психоз…
так временная слабость…
но и она  пройдет…  и небо в алмазах…

Не жалею не зову, давно не плачу
Все пройдет, а может не пройдет
Только долго буду вспоминать я
Кофе аромат и сигареты твоей дым

Босиком к тебе бы побежала
Я тогда, но ты боялся звать
Мое сердце все же понимало
Без твоей любви мне увядать

Стать скупее мне в желаньях
Не смогу, пожалуйста, поверь
Просыпаясь утром ранним
Я с надеждой открываю дверь

Знаю, все мы в этом мире тленны
Вижу я, как льется с листьев медь
Будь же ты всегда благословенным
Миг любви, тебе не умереть!