Параллели

Динара Ра
Подруга везла меня в своей машине. Она сосредоточилась на дороге. А я наблюдала за остальными участниками движения. И я вдруг подумала, какие они, все эти водители, разные и у каждого свой стиль вождения. Внезапно меня осенила мысль, что в Любви все такие же разные, как водители на дорогах…

Кто-то стремительно несётся во весь опор, не думая о последствиях; кто-то подрезает, не задумываясь о других; кто-то пугливо жмётся к обочине; кто-то за кем-то пристраивается и спокойно едет под прикрытием; кто-то попав когда-то в аварию, крадётся по трассе, осторожничает...

Так и мы все – разные в Любви и в Отношениях…
Когда я узнаю Людей получше, узнаю про их Жизнь, узнаю Их Истории Любви, то я вижу, что всё не так просто…и часто хорошо понимаю, почему они такие, какие есть.

И понимаю, почему им тяжело ДОВЕРИТЬСЯ и ПОВЕРИТЬ другим людям…. Защита от боли…. Самосохранение. И боязнь причинить боль другим……А когда же ЖИТЬ? Время утекает…. И почему бы не насладиться Моментом?....