Письма к Фее или Золушка... лет спустя

Алла Филипчук
В нашем с принцем замке только пыль и ссоры
Слуги обленились, пьют и орут матом
Конь давно уж помер...
Да и мне за сорок…
И король в дурдоме чахнет все над златом.

Крестная, ты знаешь, сдохли даже крысы.
Туфли, что хрустальны, треснули по швам.
Паж
– красавец-мальчик –
Двадцать лет как лысый.
Мы – раз в пятилетку – пишем письма Вам.

***
В принципе неплохо в нашем царстве сказки:
Белла держит ферму, У Мулан такси,
Покахонтас водит «курсы скалолазки»,
Бизнес у Русалки. Вяжет от тоски.

***
Принц ушел от меня к Белоснежке.
Красивее она и моложе.
Взял с собой лишь коня и тележку,
С ней он делит внебрачное ложе.

***
Я одна в нашем зимнем замке,
Заметает его сугробами.
Наши дети живут без мамки,
Загрузившись своими заботами.
Принц вернулся, худой и злобный,
Без жены и полцарства в придачу,
Белоснежка признала жлобом,
Отсудила и деньги и дачу.

***
В принципе неплохо в нашем мире сказки.
Я – совсем старею, становлюсь брюзглива.
Муж опять гуляет, дарит мне отмазки
С ароматом женщин, чеснока и пива.

В мире вечной сказки вроде бы красиво,
Только вот все чаще жизнь трещит по швам.
Я стараюсь очень самой быть счастливой.
И раз в пятилетку снова пишу Вам.

* иллюстрация из интернета