Тёплая метель

Вера Миреева
Когда я садилась этой зимой в поезд «Львов-Симферополь» во Львове, столбик термометра показывал 27 градусов мороза. По перрону гуляла шальная позёмка в обнимку с пронизывающим до костей, резким, порывистым ветром.
Ноги мои в сапогах на тонкой подошве совсем заледенели, а скованные морозом руки отказывались нести ставшею неимоверно тяжёлой сумку. Я тщетно пыталась поднять узкий норковый воротник своего пальто, свирепый ветер вновь и вновь откидывал его назад.
Теперь, я надеюсь, вы совершенно ясно можете представить мою мечту очутиться в тёплом вагоне, где тебя встретит приветливый проводник и предложит стакан горячего чая.
Наконец, объявили посадку. И уже через несколько минут я очутилась в своём купе. Поставив сумку в рундук, я вознамерилась раздеться и сесть за столик возле окна, чтобы подготовиться к долгожданному чаепитию. Но буквально тут же вынуждена была отказаться от этого желания: в вагонное окно страшно дуло, а отопительные батареи были холодны, как лёд. Прошло еще какое-то время. Угрюмая и злая проводница, укутанная поверх железнодорожной формы толстым пуховым платком, принесла постельное бельё, а на вопрос: «Будет ли чай?» сердито ответила: «Вы что, не видите, вагон не отапливается! Титан нагреть нечем».
Не снимая пальто, я забралась в сапогах на вагонную полку и укуталась одеялом. Но это помогло на какой-то час, и я снова стала дрожать от холода. Ноги мои, замёрзшие ещё на перроне, никак не могли согреться. Утром я обратила внимание на то, что все оконное стекло было покрыто густым пушистым инеем, который и не думал таять.
К середине дня мне показалось, что в вагоне немного потеплело: меньше валил пар изо ртов разговаривающих людей, да и начал оттаивать на окне мохнатый иней.
И вот, наконец, Джанкой. Проводница открыла дверь, чтобы выпустить пассажиров, и в вагон плавно потек свежий влажный воздух. На душе сразу стало легче.
Едва спустившись со ступенек вагона,  я попала объятия тёплой снежной метели. Она сразу укутала меня со всех сторон, положив свои пушистые мягкие руки на мою голову и плечи, словно желая отогреть меня. Почти ничего не видя перед собой из-за сыпавшегося ласкового и тёплого снега, направилась к зданию железнодорожного вокзала. И мне представилось, что я не иду а плыву в парном, пахнувшем удивительной свежестью молоке, которое нежно обволакивает и отогревает меня со всех сторон. И ощущение это казалось каким-то необъяснимым чудом, которое встречается только в сказках, но не бывает в жизни.
А я, представляете, встретила это чудо, — эту тёплую метель на перроне Джанкойского вокзала. И теперь если кто-то скажет мне, что тёплого снега не бывает, я непременно стану возражать, потому что твёрдо знаю, что такой снег существует.
«Где?» — спросят меня. И я отвечу: «У нас, в Крыму!»