Вчера и завтра шутка

Татьяна Нещерет
Стервочка

пишет:

ИЛЛЮЗИЯ НА СЧАСТЬЕ.

Ты  соблазнял меня так смело
Что и сама я не пойму,
Как в сети заманил умело
И оказалась я в плену.

Я нежной змейкой извиваясь
Скользила по твоим рукам.
И блики счастья отражались
В бокалах  терпкого вина.

Ночь опьяняла своей  тайной.
А утро всё перечеркнув,
Меня   СЧАСТЛИВУЮ - в  РЕАЛЬНОСЬ
Без сожаления швырнув -

Лишит   иллюзии на счастье
И  я пойму, что  НИКОГДА,
Не будем  МЫ  и наше  ЗАВТРА
Перенесётся во  ВЧЕРА.


 

Просто шутка..ну навеяло.. не смогла пройти мимо, чтобы не пошутить...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

 

Это огромная фальсификация!
Все поняла я, проснувшись с утра
Все исказилось и наше ЗАВТРА
Каким- то образом стало ВЧЕРА.

Я обошла вчера всю квартиру
Евроремонт, вообще все дела…
Но в этом ужасном, ужасном мире
ЗАВТРА мое превратилось в ВЧЕРА.

Ты соблазнял меня ловко и смело
Я же вчера прям богиней была.
Но утро пришло, что ж я не сумела
Бронировать мужа…все было ВЧЕРА.

Нет предложения мне стать женою
Хлоп о реальность и все дела.
Нету иллюзий.. и счастье разбито
То будет не ЗАВТРА, то было ВЧЕРА.

Как-то не так я ползала змейкой?
Может, я мало купила вина?
Все исказилось, пойми тут сумей-ка
Что же я снова  осталась одна.

Я поняла, что теперь мне делать
Кинусь я к магам, найду колдуна
И все исправят в подлой реальности
И будет ЗАВТРА, что было ВЧЕРА.