Заключение

Виктор Некрасов
 
       Вот и подошла к концу моя исповедь  перед вами, уважаемый читатель.  Вы перевернули последнюю страницу  этой книги и вздохнули, возможно, с облегчением, что, наконец-то,   закончили читать  эту летопись, протяжённостью в шестьдесят лет.  Кому–то, и я это не исключаю, было  интересно  посмотреть на жизнь  своего современника со стороны, а кому–то из молодых и вовсе   впервые окунуться в  богатые событиями  годы последней четверти  20 века.


          Я умышленно не ставил во главу угла  обстоятельный анализ политических событий, потому что  не являюсь политологом, не обладаю  подробной и достоверной информацией, хотя в некоторых главах  так или иначе этот вопрос мною обсуждался. Совсем не  коснуться  политики  в такой бурлящий событиями период жизни государства,  в эпоху перехода от одной политической системы к другой, просто невозможно. Однако делал это я очень осторожно и, разумеется, поверхностно, так как  по–настоящему,  верно,  могут дать оценку происходящему  лишь учёные историки и то спустя десятилетия.


         Я же могу сказать  от лица простых людей: « То, что произошло с великой державой под названием СССР,  настоящая трагедия как для простых  россиян, так и для большинства населения бывшего  союзного государства».  Не исключаю того, что через определённое время, если Господь мне его отпустит, я дополню  эту книгу  новыми событиями из своей жизни, а также  внесу какие-то  упущенные факты из прошлого. И в завершении хочу попросить извинения у  тех близких и просто знакомых мне людей за то, что мало сказал о них, а кого–то и совсем не упомянул.  С глубоким уважением, Виктор Некрасов.

  Верхняя Матрёнка, Добринского района, Липецкой области.   2012 год.