Пушистый обормот шутка

Татьяна Нещерет
     "мой кот -пушистый обормот, ему со мой вполне везет" Олег


Бесполезные создания коты
Никакого толку от них нет
Но с хозяйкою ему свезло
Есть и завтрак, ужин и обед.

В благодарность может он пометить
Вещь любую, что понравится ему
И презрительно глаза он щурит
На мое бессильное – Убью…

За постой он мне не платит деньги
И не собирается ловить мышей.
Не пойму я, что же мне мешает
Обормота  вытолкать взашей.

А вчера решил, что не по делу
На окне цветок закрыл обзор -
Лапкой кот своей его заденет
Хрясь он о пол, весь и разговор.

У двери встречает диким мявом
Где была, где шлялась дотемна?
Нет ему ну никакой заботы
Дай печенки, вискас ешь сама.

С упоением по свитеру катается
Оставляя всюду шерсть свою
И меня внезапно осеняет
За свободу я  кота  люблю.

Вот за то, что не запрячь в телегу
Ты хозяин жизни, я – раба.
И еще наверно, за мурлыканье
Божество мое – люблю тебя.