И у принцесс алая кровь. Часть 19

Ольга Ларкина
    «Ну и что?» – выходя из кафе, задала сама себе вопрос Татьяна,  это объяснение Жанны не спасет Ирину. Нужно искать убийцу Владимира!
    - Я довезу тебя до машины, на сегодня поиски прекращаются, мне пора в больницу, - донесся до сознания Тани голос Вениамина, - да и не спасет объяснение Жанны Иришку. Пока убийца на свободе, Ира будет считаться подозреваемой и продолжит сидеть в камере.
    - Я тоже так подумала, нужно продолжить поиски отравителя. У меня еще четыре адреса, по которым мы не пробежались и я, наверное, загляну к Римме Акишевой. Думаю, что у нее тоже мотивчик имеется, она не одну сотню баксов потеряла.
      - Может подождешь до завтра, а утром я поеду с тобой.
      - Нет, дотемна еще далеко, и я успею заглянуть к Акишевой.
      - Как знаешь, хотя….после сегодняшней встречи с Жанной, я за тебя опасаюсь!
      - Не переживай, все будет нормально!
      - Ты адрес Акишевой оставь.
      - Пожалуйста, - подала список Татьяна, - я все адреса себе в блокнот переписала.

  ***
   
 
   Ровно через пятнадцать минут Татьяна вышла из машины у дома Акишевой и поспешила подняться по лестнице на третий этаж. На площадке была только одна центральная дверь, а от двери слева и справа не осталось и следа. «Небедные люди здесь живут, раз отхватили все квартиры на этаже », - подумала Таня и надавила на звонок. Двери открылись минуты через две.
      - Вам кого? – спросила миловидная женщина, не пропуская Татьяну в прихожую.
      - Римму.
      - Она будет часа  через два. Что ей передать?
      - Ничего, - услышала Таня голос за спиной, - идите к себе Клара Федоровна, я поговорю с гостьей.
        Клара Федоровна молча удалилась. Таня медленно повернулась к девушке и чуть не отпрыгнула от нее: длинное шелковое платье черного цвета мешком висело на ее худеньких плечиках, длинный ниспадающий волос торчал на голове в хаотичном порядке, в носу красовался маленький персинг, а уши были утыканы разными гвоздиками в виде сердечек, колечек, слезок, а на шее висела огромная серебряная цепочка с символом готов «анкх» - египетский символ жизни. Макияж отпугивал: черные круги вокруг глаз, на ресницах тушь нанесена сверх нормы, губы покрашены темной помадой и ногти окрашены черным лаком. «Так, - подумала Татьяна, - девушка самовыражается, найти бы причину ее бунтарного образа и попробовать разговорить несчастную». Таня на секунду опустила глаза, пытаясь собраться с мыслями, и увидела на ногах девушки удобные мягкие балетки. «А ведь я не услышала как она незаметно подкралась, - пронеслось у Тани в мыслях, перед тем как девушка задала вопрос:
      - Так что вы хотели?
      - Да я хотела узнать насчет вашего вклада….
      - Какого вклада? – перебила Татьяну Римма.
      - Как же, вы вложили крупную сумму в инвестиционные фонды, а деньги все пропали с площадок….
      - А, это, - вновь оборвала Таню девушка, - да не парьтесь вы, мне по барабану!
      - Как так? Вы потеряли такие деньги, доверяя их призрачным фондам.
      -Слушайте, что я похожа на лоха? Я заранее знала, что деньги слямзит ваш клуб!
      - А зачем вкладывали? – удивилась Татьяна.
      - А это уж мои заботы.
      - И все же?
      - Вам действительно интересно знать, почему я вложила деньги в фонды, которые построены из песка?
      - Да уж хотелось бы!
      - Зачем?
      - В клубе произошло убийство, компьютерщика нашли мертвым….
      - Даже так? – вновь перебила Татьяну девушка.
      - Да, даже так?
      - Пойдемте ко мне в комнату, и обо всем поговорим там, а то, что мы на пороге, - сверкнула заинтересованно глазами любительница детективов, так как это было понятно любому, кто переступил бы порог девичьей комнаты. Таня невольно скользила взглядом по книжным полкам, заставленными женскими детективами, каких там только не было писательниц  увлекательного чтива; Донцова, Маринина, Дашкова, Полякова, Устинова, а самое почетное место занимали  зарубежные детективы.
      - Я смотрю, ты любительница детективных романов, - незаметно для себя Таня перешла на «ты».
      - Да, это не отнять! Все мои друзья и знакомые, зная мой интерес к книгам, тащат  на дни рождения или на праздники детективные романы.
      - А  почему не на дисках, ведь сейчас модно читать с монитора, да и скачать можно любого автора!?
      - Я принципиально не читаю с монитора! Книга, - это вещь! Возьмешь ее новенькую в руки, пахнущую свежей краской, ляжешь на диванчик и начинаешь себя представлять известным сыщиком! Увлекательно!
     - Что же увлекательного в детективах?
     - Уж не скажите, тут и интриги, и любовь, и деньги, будь они трижды прокляты, и измены, предательство, ложь, коварство, зависть, да чего только нет!
    - Да, Римма, о детективных романах можно говорить часами, но давай вернемся к случившемуся в офисе.
    - Да, конечно! А что вас интересует?
    - Просто расскажи мне о себе, и объясни, почему ты вложила деньги в фонды, зная, что их «слямзят», как ты выразилась?
    - А вы мне обещаете рассказать все о следствии?
    - Конечно, я могу рассказать все, что мне удалось выяснить, но только после твоего рассказ, и если посчитаю, что тебе можно доверять, - честно сказала Татьяна.
    - Да обо мне особо нечего рассказывать, - усевшись удобней в кресле, завела рассказ Римма. Мама умерла в тот день, когда я родилась. Отец винил меня в ее смерти, нанял няню-Клару Федоровну, с головой окунулся в мир бизнеса и на дочь не обращал никакого внимания. Клара Федоровна вынянчила меня,  не позволяя отдавать в детсад, и когда я подросла, обучила меня читать и писать. Клара ежедневно водила меня гулять в парк, покупала игрушки и всякие вкусности. Мне было непонятно: почему все дети вокруг называют теток «мама», а мне не разрешалось называть Клару Федоровну, такую добрую и милую женщину, этим теплым именем. Пришло время идти в школу, и Клара Федоровна сама повела меня за ручку в первый класс и сдала учительнице, по вечерам делала со мной уроки, радовалась моим победам, горевала, когда мне было плохо. Мне так хотелось, чтобы отец  занялся своей дочерью сам, но….. даже на собрания в школу ходила Клара Федоровна, а не он. 
      - Клара Федоровна постоянно жила у вас?
      - Да! У нее рано умерла мать, отец женился на скандальной и ветреной женщине, а когда Кларе исполнилось лет четырнадцать, умер и отец, мачеха привела молодого любовника и выгнала падчерицу из дома. Я не буду рассказывать, как судьба потрепала женщину, скажу одно: к нам она попала, когда ей было лет двадцать пять. Женщина была очень скромной, отец взял ее в дом и, по-моему, ни разу не пожалел об этом. Видимо у нас с Кларой в судьбах было что-то схожее, поэтому еще молодая женщина не вышла замуж, а всю любовь отдавала мне. Клара Федоровна – единственный человек, которым я дорожу, а отец только делает деньги и никакого внимания мне не уделяет. Правда, он ни в чем мне не отказывает, но все переговоры с моим обожаемым папочкой ведутся через Клару.
      - А ты не пыталась поговорить с ним?
      - Бесполезно! У него сразу находятся неотложные дела…. Отец избегает встреч со мной и как страус прячет голову в песок, боясь разговоров.  Я слишком похожа на мать, и, чтобы кардинально измениться, поменяла свой имидж: платье черного цвета, коротко стриженые волосы иссиня-черного цвета, в носу колечко, на ушах гвоздики в ряд, черные круги под глазами, губы накрасила темной помадой. Думаю: «Все, отец непременно встанет в позу», но, увы, даже это не сразило его. Он прошел мимо, как всегда с каменным выражением лица.
       - И тогда у тебя возникло желание досадить отцу и спустить его деньги?
       - Да, я думала, что он будет ругать меня  за безрассудство….
       - Но он даже не повел бровью! – поспешила добавить Татьяна.
      - Почти!  Клара Федоровна сказала, что он улыбнулся и произнес: «Пусть девочка учится делать деньги, набьет один раз лоб, второй, третий, а на четвертый – ей удастся достигнуть желаемого».
      -  И ты перестала ходить в клуб?
      - Да я и не ходила, внесла в инвестиционные фонды все деньги, которые были на карточке, заведомо зная, что это безумие, и больше не появлялась в клубе. Через несколько дней на моей карточке было в три раза больше деньжат, и я поняла, что отца этим не пробьешь, нужен какой-то толчок, чтобы он меня «заметил». Вот и все, о себе, если нет вопросов, то жду вашего рассказа.
      - А где ты была в ночь убийства?
      - Я не знаю, когда именно убили компьютерщика, но меня не было в городе недели две.
      - Где же ты была?
      - Отдыхала в Таиланде.
      - Одна?
      - Нет, со мной ездила Клара Федоровна.
      - Тогда понятно, почему вы такие загорелые.
      - Я жду рассказа, - нетерпеливо перебила Римма сыщицу.
      -  Римма, - заглянула в комнату Клара Федоровна,  - вам чай или кофе?
      - Кофе, а вам? – спросила девушка у гостьи.
      - А мне зеленый чай, без сахара.
      Таня глубже уселась в кресло и приготовилась рассказывать, скорее из-за того, что ей хотелось с кем-то выговорится об этом деле. Обычно она делилась обо всем происходящим с мужем, но его рядом в эти дни не было и Татьяна с удовольствием начала рассказывать о деле Ирины:
      - Наше расследование ни к чему нас не привело: к убийце ниточка так и не тянется, и чем больше людей мы опрашиваем, тем больше  и больше путаем след!
    - А кто это мы?
    - Мы, это врач, которому небезразлична Ирина и я,  желающая понять, как делают на нас большие деньги в инвестиционных клубах, и к которой по стечению обстоятельств обратилась за помощью подозреваемая, прося оказать ей небольшую услугу. Следователь в убийстве Семина Владимира обвинил Ирину, уверяя всех, что против нее говорят факты, и помочь женщине не желает, но я уверена, что Ира не виновна.
   - И все же, расскажите, что вами было предпринято?
    Таня, видя заинтересованность необычной девушки, честно рассказала о своих поисках убийцы. Римма внимательно слушала рассказ и иногда переспрашивала  Татьяну о каких-то деталях, что-то записывая в блокнот.
   - Мне кажется, - после того, как закончила рассказ Татьяна, - что вы пошли по неверному пути.
   - Почему?
   - Зачем вам эта беготня по клубным партнерам? Почему вы считаете, что кто-то из них мог отравить компьютерщика?
   - Как же! Ведь он оставил людей без копейки или с долгами, а это большой аргумент для убийства! Люди думали что обогатятся, взяли кредиты или заняли у кого-то под проценты, и вдруг…..
   - Но это не аргумент!
   - Это для тебя не аргумент! - спорила Татьяна. – Это на твоей карточке не кончается кредит, а у кого неоткуда брать денег? Что они могут натворить в отчаянии?
   - Может вы и правы.
   - А я о чем?
   - Так кому было известно о встрече Владимира и Ирины?
   - Жанне, и она наняла Димиденко, чтобы он убил компьютерщика, но наемника опередили.
   - Лорд, как понял, что компьютерщик мертв, а Ирина за решеткой, решил исчезнуть из города?
  - Да, он больше не напоминал о себе.
  - А дети?
  - Дети остались на окраине маленького городишки у знакомой Ирины.
  - Я бы хотела поговорить об Ирине с няней.
  - Не вопрос! Можно и поговорить!
  - Мне адрес Ирины напишите, пожалуйста, - подавая Татьяне свой блокнот, произнесла Римма, - а я, как буду свободна, заеду к Маше, так, кажется, няню зовут!
  - Да, конечно запишу, а может, вместе к ней заедем?
  - Нет, я хочу поговорить с Машей сама. А что вы дальше предпримите?
  - Опрошу еще трех крупных вкладчиков.
  - Ну что ж, удачи! А если ничего не выясните, бросите заниматься расследованием?
  - Конечно нет! Пойду снова опрашивать людей, вообще-то, нам уже много известно! Да и Жанна дала письменное показание, и на мобильнике рассказ ее записан.
  - О чем?
  - О том, что Владимир был мертв, когда Ирина пришла в офис….
  - Вы ведь понимаете, что пока не найдут того, кто отравил Владимира, будут считать виновной Ирину.
  - То-то и оно, искать же настоящего преступника следователь не желает.
  - Вот козел! – зло выпалила девушка.
  - Зачем же так, он по-своему прав, все говорит не в пользу Ирины, да и мотив…. Ревность, это не хухры-мухры, да и стакан с ядом, тоже веская улика.
   - Все это ерунда!
   - Ерунда, не ерунда, но пока отравитель на свободе, Ириша будет за решеткой! Ну что же, я вроде как выговорилась, - поднимаясь с кресла, молвила Татьяна, - пора мне.
  - Удачи Вам! – пожелала Римма.
  - Спасибо! Она мне как раз кстати.