Отзывы на мои фотоработы 2

Ирина Шульц
 В апреле 2010 года, в Российском центре науки и культуры всю неделю проходила  выставка моих фотографий. Захотелось  поделиться "рецензиями" на мои работы, людей  близких и совсем незнакомых...

Все миниатюры на проза.ру, иллюстрированы моими же работами из пластика, винных пробок или фотографиями природы.
 

Если интересно, посмотрите фотоальбом в моем мире-Ирина Согомонян.

http://my.mail.ru/mail/sir1946/photo




 Особая благодарность Ирине, как фотохудожнику. Её фотографии всегда необыкновенно хороши, глядя на них, видишь давно знакомое совсем в ином свете- лучше, чище, притягательнее! А миниатюра написана чётким, хорошим русским языком. Коротко, чётко и ясно. Спасибо, Ирина! Валентина Бурлуцкая


 Как тебе удалось снять Арарат? Тута отличная, у меня слюнки потекли.Из какой точки снят город? Спасибо. Елена Гладкова.

Видно в Вас фотографа, Ирина. Что ни щелчок, то кадр! Владимир Эйснер

Еще хочу выразить свое восхищение по поводу ваших пейзажей и натюрмортов. Я тоже увлекаюсь фото, и как любитель любителю... снимаю шляпу перед Вашим талантом!
Анита.


 А какой Аромат.Просто супер Красота.  Молодец. Марина Пономарёва


 Умеете   Вы  заметить красоту и не пройти мимо...Эльмира Пасько


 Красотища!!!!!! Иришка, ты чудо. Такие красивые снимки. Ольга Костина

Еще хочу выразить свое восхищение по поводу ваших пейзажей и натюрмортов. Я тоже увлекаюсь фото, и как любитель любителю... снимаю шляпу перед Вашим талантом. Анита Кайцуни


 Я очень рада, честное слово! Что УВИДЕЛИ, наконец-то твои работы! Валентина.


  Иришка, большое спасибо!!!  Действительно глазам приятно!!!!! И на душе посветлело.


 Да ты что? Увидеть иероглифы в картошке... Жанна Байтуганова.


Ирина, здравствуйте! Здорово. Вы - творец и умеете увидеть то, что другие не замечают и учите смотреть на все, что нас окружает, иначе. Спасибо. В каждой работе - душа художника. И чувство юмора ... еще
Ольга Седышева


 Очень мне понравились фотки,спасибо большое! Ира.


 Ира, как ты сфотографировала скромный цветок цикория?! Получилось два чуда- сам цветок и фото. Валентина


"Рядышком" отличная фотография. Ящерица - Обалденная! Из ночных кадров -третий отличный даль прекрасна.
Рекламы дурацкие вечно мешают. Елена Гладкова.


 Просмотрела все твои фото и вспомнила запах хлеба, там видимо вокруг все им пропахло...Елена.


 Лицо, такой маленькой по размеру маски, поразительно похоже на лицо незабвенного Вячеслава Тихонова... Вот и ещё одна грань таланта Ирины Здорово! Валентина Бурлуцкая.


ФАНТАЗИЯ и УМЕЛЫЕ РУКИ МАСТЕРА каждый раз вызывают восхищение и уважение к автору не только замечательных миниатюр, но и к мастерству автора поделок и фотографа. Валентина Бурлуцкая.


 А за работу( Пластик) - пять с большим плюсом. Зиновий Бекман


Ира джан, спасибо за прекрасные фото. Браво. Ты не просто хороший фотограф, ты прекрасный художник и эстет.  С приветом, Араик Баблоян.


 Понравились - и лепнина и рассказ. Интересные образы Вы вылепливаете.


 Судя по фото, по вылепленным ликам, Вы очень талантливы! Валентина Тасханова 


ВАШИ ФОТОГРАФИИ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ. Валерия Сивкова


Фотография - прелесть. Валерия Сивкова


Замечательное фото.Пора организовывать кошачью выставку - фото.
СПАСИБО! Валерия Сивкова


Работы пластиком заслуживают отдельного внимания: оригинальны, необычны, есть свой стиль. Надежда Тарасова   


А фотография просто замечательная. Благодарю! Владимир Эйснер   


Фото: работе автора высший балл.  Валерия Сивкова 


 Я благодарна Евгению Ганичеву, читателю прозы, который познакомился с моими работами и рада что не разочаровала его.

Ирина!Вы трудяжка великая!!!...Смотрел Ваши работы и поймал себя на мысли, что они перекликаются по своей глубине и наивности с работами Великого Сергея Параджанова, любимого мною...Все Ваши работы очень интересны...Запомнился молодой человек в зеленом...Самурай интересен тоже...Интересна подача хвостика от помидора!!!...Молодец, Ирина...Так хочется Вас увидеть на фото улыбающейся!!!Вы всегда очень серьезная, грустная, сосредоточенная, задумчивая...Улыбнитесь!!!)))Спасибо за доставленное удовольствие!

Евгений Ганичев   30.03.2012 21:14 




 Диск с фотографиями  представленными на моей персональной выставке, я презентовала Валентине Бурлуцкой (Санкт-Петербург)  Конечно, мне очень приятно что доставила столько приятных эмоций.


  Ирочка, всё открылось. Какая же красота!!! Божественно! Такой подарок, слов нет- плачу- так здОрово, избыток чувств. Спасибоще тебе огромное за соприкосновение к красоте, за все те прекрасные эмоции, которые я сейчас испытываю. Ну очень приятно! Ещё раз спасибо! Обнимаю и коленопреклоняюсь снова перед твоим талантом фото художника!!!

 Ирочка, какая же ты умница! Такое видение мира дано очень немногим и вот соприкосновение, сопричастность так дорого стоят! Я просто в восхищении!!!
Обязательно покажу- и вообще буду показывать людям эти сокровища!!!

Такие кадры!!! Лирика в фото, просто слёзы наворачиваются на глаза от восхищения, умиления и ещё много-много чего!! А ты всё с шуточками... забор, забор...- НА ПЬЕДЕСТАЛ! ЖИВО!

 Ты даже не можешь представить, какую гамму чувств я сейчас испытываю. Я тебе от всей души благодарна за свои ощущения- такое счастье редко выпадает!!!

Знаешь, смотрела фотографии- весна, деревья у воды- и такая пронзительная чистота души...Прямо на сердце ложится покой и радость! Жаль, слов не хватает!

 Много красоты- это же счастье!!! Вообще очень здорово, да и не все ф-ии я раньше видела. Мастерски сделаны фотографии животных, просто замечательно сценки подсмотрены, а кадры-то какие?!
Собака пробивающаяся через брызги воды, вороны, кошки...Здорово!

Я рада, нет, просто счастлива, что жизнь подарила мне тебя!!!
 Сплошные таланты!!!


Фото: Афиша фотовыставки Ирины Шульц-Согомонян .