Древняя. Часть 1. Глава 7

Елена Марочкина
 Глава 7

  Уже пять минут я находилась в каком-то ступоре, суть происходящего всегда доходила до меня не сразу, а через барьеры, которые мое упрямое сознание выставляло один за другим (соломки подстилало), думалось медленно, тягуче.

 Я вместе со своими мыслями будто плыла в киселе. Валентина Ивановна и Ната что-то кричали мне, размахивали руками. Все тщетно.

Пропавшая Светочка (она не могла утонуть). Сознание это не допустило и отвергло. Это раз.

Я – маг. Сознание захохотало идиотским смехом. Это два.

Третье, и совсем, и даже очень утешительное: Натка такая же,  как и я, то есть тоже маг.
-Ну, хоть будет с кем пообщаться.

Сознание успокоилось и ослабило барьеры. Суть происходящего хлынула в образовавшуюся  брешь, плотины сознания рухнули, и я к своему счастью отключилась, как бабушкин  телевизор «Рекорд».

Никаких снов и видений не было. Я просто смотрела фильм с участием нашего рыжего чуда Светочки, она сидела на песчаной отмели, живая, мокрая и дрожащая. Эта отмель была примерно в километре от нас, и ее замечательно было видно из кухни.

Открыв глаза, я зажмурилась снова. Дама отвесила мне уже вторую пощечину, которая и привела меня в чувство.

- Да что ж вы так кричите?! И бить меня не надо, тетенька. Вас, что за жестокость из гестапо выгнали?

-  Уже шутишь, значит, жить будешь. Съешь «барбариску», - из мокрого кармана своего сарафана, она вытащила на свет Божий какую-то россыпь конфет в мокрых же фантиках, но я просто почувствовала, что не в силах отказаться от сладкого.

-Глюкоза тебе сейчас нужна, - авторитетно  заявила наша Дама.
- Вы врач? – Ната  тоже крутила в руках «барбариску».

- Нет, я - подполковник милиции, - хорошо, что я не отключилась во второй раз или в третий, - и экстрасенс или маг, называйте как хотите,  все равно правильного определения таким как мы не существует. Слова уже давно утратили свой изначальный смысл.
- Что же тогда осталось, если не слова?

- Мысли, дела, Сила или энергетика, назовите как хотите, сути вещей это не изменит.
- Вы, правда, маг? – Ната еще сомневалась, это было слышно по голосу. У меня мыслей не было никаких, голова была пустой и звенящей от тишины.

Разум окончательно сдался и заткнулся, ему требовалась явная перезагрузка. Я все еще сидела на траве и постепенно приходила в себя.

- Вас я почувствовала еще ночью, странно, что не в автобусе, вроде ехали вместе, но там вы были обычными и сразу двое, да еще такой силы.  Загадочные вы девочки, - она пыталась шутить, а в голосе была тревога, несмотря на менторский тон, - а тебе Ната, больше нравится, чтобы тебя ведьмой называли? Нет для нас определений в современном мире. Мы не вписываемся в общий стандарт. Наверно тогда, когда жил Аркаим, было таким как мы и место, и определенная дань уважения, но не теперь…

- Напрасно Вы так думаете, Валентина Ивановна, - откликнулась я.

- О, хозяйка местных вод пришла в себя! – она шутила, но в ее глазах не было смеха, скорее настороженность.

- Да что Вы такого говорите, какая хозяйка, засмущаете еще…
- Не  будем вдаваться в терминологию, хотелось бы знать главное…

- Главное в том, - перебила ее я, - главное в том, что я знаю где находится Светочка, - эффект удался. Подпрыгнули они обе.
- Где?
- Откуда?

- Откуда не знаю, видела, пока отключалась, сидит Светка вся мокрая на той отмели, куда мы вчера плавали. Помнишь, Нат? Да и живая, наверно и обсохла уже, пока мы здесь беседуем, - они рванули в сторону отмели, а  я, грызя «барбариску»,  и клиня про себя всю эту спешку, двинулась следом.

 Сил идти, почти не было, слабость не отпускала. Пройдя только половину пути, я увидела нашу даму,  вместе со Светочкой и Наткой, дружно топающих,  обратно, к полотенцам и сланцам, а заодно и ко мне.

Валентина Ивановна что – то говорила Свете, спрашивала о чем-то. В итоге мы с Натой услышали странную, на взгляд нормальных людей, к которым мы видимо уже не относились, историю.

 Водоворот возник ниоткуда и был похож на гигантскую воронку, которая получается,  когда воду спускают из ванны. Размеры он имел тоже необыкновенные, почти во всю ширину реки. Света закричала, когда поняла, что ее тащит к самой середине этой воронки, но было уже поздно, она попала внутрь, повсюду и сверху и снизу была только вода, а она летела как в трубе, в воздушном пузыре, было страшно и весело одновременно. Упала Света на отмель, откуда - то сверху, а не выплыла из реки.

Весь этот рассказ отдавал какой-то чудовищной чертовщиной. Единственное, на мой взгляд, правильное решение, которое было мудрым. Не верить. Но и этого счастья нас лишили. Все происходило мало что на наших глазах, да еще и семилетняя девчонка в такой ситуации сочинить всю эту историю о летающих водоворотах вряд ли смогла бы. Приходилось принять, и не отказываться.

- А что бы Вы сделали на моем месте? – мы втроем сидели на берегу, опустив ноги в воду, Светочку Ната отвела на кухню к матери - поверили бы во все происходящее? – мы с Натой уже около часа рассказывали Валентине Ивановне о своих снах и дневных видениях. Она молчала, внимательно слушала, качала головой, иногда что-то бубнила себе под нос. Наконец заговорила.

- Я с таким никогда не сталкивалась, слышала, конечно, о том, что можно вспомнить свои прошлые жизни.   Вы знаете о реинкарнации? – о реинкарнации мы читали в недавних журналах, и кришнаиты, толпами, стоящие у подземных переходов охотно рассказывали о возвращении души в этот мир снова и снова.  При  том,  тотальном атеизме, который был и в наших семьях, и в окружении, уверовать в такое было сложно.

-  Валентина Ивановна, но этого, же не может быть, правда? -  я так надеялась вернуться к тому, что называла нормой.

- Вспомните свои «сны».  В древности для людей это и было нормой, а не то серое существование, которое мы ведем с вами сейчас. Человек может очень многое, но не позволяет себе делать этого. Например, не может позволить себе быть не как все, потому что чувствует, выделишься и ты уже на виду.  Если на виду, значит,  не защищен стадом себе подобных, и они же тебя забьют, когда сочтут, что ты для них сияешь слишком ярко и ослепляешь их, или наоборот ведешь туда, куда идти тяжело, трудно но жизненно необходимо, - Ната задумалась, потом решительно поднялась с места.

- Хватит рассиживаться. Идемте.
- Куда? – в один голос удивились мы с Дамой.
- Увидите. 
( Продолжение следует)