Эмигрант

Сергей Колчин 2
                Эмигрант


Который год промозглый март,
Поземки карусель.
А я стою меж старых парт
За городом Марсель.

Их привезли сюда под ночь,
Свалили впопыхах.
И грузовик уехал прочь,
Прокашляв трахтарах.

Вдруг средь кладбища этих парт
Разлился перебор.
То мой товарищ - грустный бард
Затеял разговор

С печальным ясенем, с луной,
С любимой из Пьермо.
Он спел, как распивал со мной
Бургундское вино,

Какою странною судьбой
На свалке он живет.
И русский друг его порой
Гитаре подпоет.

Но я молчал, я детства шум
Услышал вдалеке.
Я углядел Манеж и ГУМ,
И спуск к Москве-реке.

Я вспоминал весну, Арбат,
И Аннушку-трамвай,
И как уже московский бард
Пел песню про Домбай.

Я видел Чистые пруды,
Где домик лебедей,
Где лавочки вокруг воды
Под стражей фонарей.

Арбат, Бульварное кольцо…
Из череды картин
Возникло бабушки лицо
С оврагами морщин.

Она склонилась надо мной,
Как будто бы вчера,
И прошептала: «Ангел мой,
Нам в первый класс пора».