Индейская осень почти шутка

Татьяна Нещерет
-- Как не кинь – повсюду осень расцвела махровым цветом.
Вечером меня встречает мокрым дождика приветом.

Как же быстро это лето укатилось с жаром, пылом.
В суматохе дел обычных не вернуть назад, что было.

Обещаю в воскресенье за руку гулять с тобою.
По желтеющим аллеям прошуршать сухой травою.

Смастерю из жёлтых листьев быстро – шапочку индейца.
На себя наброшу махом, пусть ликует моё сердце.

Красной ягодой осенней, облаками в сонной лени
Ароматом терпким листьев выскажешь мне одобренье.

Родника водой умоюсь… Смой вода мои печали.
Всё, что мучает мне душу, всё, о чём с тобой молчали.

Растворится без остатка всё ненужное, пустое.
И проникнется вся сущность твоим светом и любовью.

Между нами, правда, осень. Прежних нас – уже не будет.
Значит, будем наслаждаться мы осенним дивным чудом.

Боль моя перегорела. Растворились в синих далях-
Силуэт мужской под ивой, позабытые печали.

Ритуальным, диким танцем благо, что пуста аллея
Я пройдусь, сминая листья, от осенних чар хмелея.

Я – индеец твой, о, осень  индианка..иль индейка
Будь же милостива, просим, солнца в золотых копейках