Я крашу локоны от случая до случая

Нина Тиманова
Я крашу локоны от случая до случая.
Меняю жизнь, уж коль она наскучила.
Сменю и климат, если там теплее.
И чьё - то сердце там меня согреет.

А кто – то думает: «Такая дерзкая!»
Такая лёгкая. Как шарик катится!»
Не вам рассказывать, насколько веская
Цена, которая за это платится.

Меня смешат пустые разговоры:
Вокруг, мол, сволочи, сплошные воры.
Уж, несомненно, такие(!!!) гады…
И в долг, конечно, давать не надо!

Меня ж прельщает любовь и честность.
И я скучаю по добрым людям.
Люблю романтику и неизвестность.
И опускаться, давай не будем!

Мне скажут: «Глупая, будь осторожнее!
Таких ведь ищут мерзавцы всякие…»
Научат мудрости и по возможности
Темнее краски сгустят неяркие.

Но это – домыслы, всего лишь домыслы.
И мысли ваши отнюдь не чистые.
Насколько честные все ваши помыслы,
Советы личные, как в жизни выстоять?

Меня жалеете? Меня вы учите?
Обеспокоены  моей  судьбою?
Спасибо, добрые! Себя не мучайте.
Займитесь, милые, пока собою.

В себя, как в зеркало, вглядитесь пристально.
Свою дорогу  узрите длинную.
Поняв себя, каков Вы истинный,
Добро пожаловать в мою гостиную!