Чем бы заняться?

Валерий Мухачев
Купил я четыре метра бязи. Не знаю, правильно ли написал название. Я в постельном белье настоящий лох. Мне всё-равно, на чём лежать. Лишь бы лежать. Но ситец по ширине в два раза уже. А бязь в два раза шире. Как раз под размер простыни. Так я решил сэкономить. Простыня стоит 250 рублей.
А четыре метра ткани - 240 рублей. Ну, это не в каждом магазине. Так получается, что я две простыни купил вместо одной. И эта переплата всего за две строчки с двух сторон. Так я же эти строчки на своей машине проскочу за пятнадцать минут. Не хило за пятнадцать минут заработать 250 рублей.

Но я решил идти дальше. Я просто не стал прошивать два конца материала. Ни к чему тратить и пятнадцать минут на бессмысленную работу. Простыня и в таком виде долго будет разлохмачиваться.

Но и это ещё не всё! Я решил из четырёхметрового полотна сделать пододеяльник. Работы немного, а одеяло будет вечно молодым! Однако я не стал спешить. Ещё старый пододеяльник терпит. Старые простыни ещё не разлохматились. А новый материал я повесил на спинку стула и любуюсь уже месяц. И разрезать на простыни лень, и прошить в виде пододеяльника руки не доходят.

И чем это я занимаюсь так упорно каждый день, да ещё и ночью? Пишу, чёрт бы меня побрал!
Пишу и пишу. Как швейной машиной строчу. Тырк-тырк по клавиатуре!
Вот ведь жизнь смешная! И кто придумал эту "проза.ру"? Орден тому на грудь и на спину!!!

Ведь это же надо было придумать такое вредительство для делового народа? И простыни не получаются, и пододеяльник не сшивается! А спать надо!
Да у меня много дел теперь не делается. В садоогород я хочу сходить вот уже неделю, а то и две.
В гараж тоже не тянет. Гантели не поднимаю уже неделю. Таблетку хотел проглотить дня три назад. Голова раскалывалась. А я у компьютера все три дня просидел. На четвёртый день вспоминал, что я хотел три дня эти сделать. Таблетки на глаза, наконец, попали, а голова не болит. Всё компьютер виноват.
Может быть, так-то и смерть моя придёт на порог, постоит с косой, и затоскует от того, что я не обращаю на неё, любимую, никакого внимания. Плюнет и уйдёт.

А я же должен, наконец, разрезать эту бязь пополам, чтобы получились две простыни!
И полежать! А лучше сшить пододеяльник. И тоже полежать, но под ним.
Чем бы завтра заняться? Сегодня-то я занят. О завтра надо думать.

Ижевск, 2012 год