Уровни

Алексей Аимин
            Однажды один из моих приятелей проведя рукой по горлу, показал мне, сколько было выпивки и закуски на вчерашней пирушке. Этот жест вызвал в моей голове такую аналогию – показатель уровня налива, - естественно верхний. Тут же пришла интересная мысль и о нижнем уровне но уже отлива, которую я попытался выразить в паре строк. Но не тут-то было, не получилось. Тогда попробовал в четырех – тот же результат. Начал сдаваться и настроился уже на произведение в восемь строк – ни в какую! И, лишь, после того как я создал героя и поместил его в соответствующую ситуацию, я все-таки смог добиться определенного результата:

На вернисаже модернизма,
Всё символично, непонятно,
Висит подвешенная клизма
И подпись: «Малость о приятном».

Вот расчленённая фигура,
Вверху отдельно голова,
И снизу часть, что мы на стуле
Располагаем все сперва.

Названием «Уровни» подсбили,
Но автор пояснил учтиво:
– Тот верхний, – сколько вы налили,
А нижний – уровень отлива.

Теперь я мыслю капитально,
Абстрактно я во всё вникаю –
Вон палец вниз и подпись «Майна!» -
Здесь туалет я понимаю.

Вокруг же мыслят все лениво,
Тупьё кругом – теперь я верю,
Стоят, бездумно хлещут пиво,
А я щас уровни проверю!