Мании

Дмитрий Бирман
Мании, мании, мании…
Разум, воспаленный телевизионными и газетно-журнальными новостями, спит. Сон его, как сказал философ, рождает чудовищ.
Самовлюбленный и самодостаточный  муж начинает дико ревновать жену, которая недавно стала «ягодкой опять», отпраздновав свой сорок пятый  день рождения. Он лихорадочно роется в ее сумочке, ищет следы выделений на выброшенных в мусорное ведро прокладках и приготовленном для стирки нижнем белье. Он просыпается ночью, крадется, сжимая в потной ладони ее сотовый телефон, в туалет, и там, облегченно закрывшись, читает полученные и переданные смс.

Воспаленный разум рисует все новые и новые картины ее многочисленных измен, благо опыт самого супруга в этой области, практически, безграничен.
Это офисы и гостиничные номера, река и море, пляж и лес, ну и, конечно, сауны.
Теперь он не хочет ничего, кроме отмщенья!

Всего лишь короткое смс…
Но! Среди ночи! Но! С незнакомого номера! А содержание!
«Как ты, милая?» Только законченный подонок, негодяй, растлитель молодых замужних женщин мог написать такое (наш персонаж уже не помнит про ее сорок пять, он не помнит, как всегда раньше сравнивал своих  двадцатилетних партнерш со своей женой и досадливо морщился…), ублюдок, который хочет разрушить тихое семейное счастье!

Мании, мании, мании…
Измученный и опять пьяный, он приходит в опостылевшую, холодную, мгновенно ставшую чужой квартиру. Он бесконечно звонит по треклятому номеру, но там только длинные гудки…
И вдруг, о чудо! Мягкий женский голос отвечает ему.
Он раздавлен! Он на небесах от Счастья!
– Вы кто?
– А вы?
– Вот тут... вы звонили…нет, прислали смс…на номер…а это, моей жены…
– А! Так вы муж Олечки! Очень приятно! Мы с ней вместе в школе учились. Что-то случилось?!
– Нет! Все хорошо! Спасибо! Извините! Спасибо! Приходите в гости!
Немыслимый восторг, неземное блаженство испытывает оживший и вновь самодостаточный супруг…

Я забираю из рук секретарши свой мобильный телефон, благодарю ее за сотрудничество, и читаю в ее глазах: «Ты законченный негодяй! Я хочу тебя!»




Люблю твои страдания в тебе
и снова добавляю понемногу
бессонницу, сомнения, тревогу,
неверие в доверие судьбе.
Отыгрываюсь, в общем, на тебе
за то, что не совсем удачна жизнь,
за то, что ты меня, наверно, любишь
и, вероятно, долго не забудешь,
за то, что часто говоришь «Держись!»,
а надо бы давно сказать «Катись!»
И снова полнолуния обман,
а ты все ждешь, надеясь на меня,
и даже забываешь про себя,
послушно опускаясь на диван,
весь в шрамах от твоих душевных ран.

Палач и жертва связаны навек,
я без тебя, похоже, не могу,
пишу слова на тающем снегу,
потом кричу их в падающий снег,
со стороны, нормальный человек
меня легко считает идиотом.
Я сам запутался в придуманной игре! 
Ты наслаждаешься страданием во мне?
Замкнулся круг. Из странного полета
мы возвращаемся. Но каждый сам к себе.