Йоркширский терьер

Дмитрий Бирман
Терпеть не могу маленьких собачек!
Представляете, выглядывает этакая кудрявая морда из сумочки хозяйки и недоуменно смотрит вокруг. Типа, хрен ли вы не умиляетесь моей неземной красоте?!
Или заходит расфуфыренная дамочка в магазин, а у нее на руках бант… Конечно, это собачка, только под бантом ее не видно, а дамочка еще с ней разговаривает как с ребеночком, сюсюкает, предлагая и остальным присоединиться к ее восторгам.
Или идет здоровый такой болван, на поводке ведет то ли мохнатую крысу, то ли кудрявую кошку. Гордый такой, мол, у меня денег – куры не клюют, гуляю с элитной собакой!
В общем,- это очень круто, если у вас дома пес, которого надо постоянно искать, а пол усеян маленькими какашечками, причем в самых неподходящих местах.

Когда моя дочь попросила на день рождения «йорка» (это сокращенно йоркширский терьер), я понял, что дело плохо.
С одной стороны, я не могу отказать любимому чаду, а с другой...
В общем, в день рождения, она получила этого трехмесячного негодяя.
– Папа, – сказала счастливая доченька, –  Посмотри, он вылитый Оскар!
С какого рожна Оскар, я так и не понял. В любом случае, на статуэтку, которую вручают победителям престижного киноконкурса, он точно похож не был!
Так в нашем доме появился Оскар. Ося. Ос. Йоселе.

Через месяц я понял, что дико ему завидую.
А что? На всем готовом, за тобой убирают, гулять водят, а еще…дочь с женой поехали в специальный(!) магазин, где продается одежда(!) для собак, и купили ему костюмчик, комбинезончик, пальтишко…
Да, друзья мои, повезло псинке, попал в приличную, обеспеченную семью!
Расписание дня, кстати, тоже очень подходящее. Спи, ешь, гуляй, спи, ешь, гуляй, спи, а в промежутках бесись и гадь, где попало!
Да еще жена с ним наиграется, нацелуется, а потом ко мне с поцелуйчиками! Ужас!
Сами понимаете, как трудно мне было изображать любовь к этому обалдую.
Как-то прихожу с работы, дочь – на учебе, жена – в парикмахерской, ой, извините, в салоне красоты, а Ося ждет не дождется, когда его покормят.
Достал я из холодильника творожок, согрел («Папа, обязательно сам попробуй, чтобы не холодный был!»), добавил молочка и дал ему.
Вот, поел он и неуверенно так ко мне подходит. Поднял морду свою, в кудряшках и твороге, и в глаза заглядывает.
Братцы мои! А в глазах-то печаль! И тут понял я многое.

Жизнь сытая, но как в тюрьме. Гулять водят, но на поводке. Играют, но когда захотят. Ласкают, но когда самим тошно.
А в отношении любви, в смысле секса, вообще кошмар!
Может быть, когда-нибудь, если повезет, приведут такую же терьершу.
На один раз. Да и то, детей потом не увидишь, семейной идиллии не порадуешься.
Вот и приходится ему, бедному, дожидаться, когда гости придут, чтобы подкрасться потихоньку к кому-нибудь, обхватить за ногу и начать дрожать всем телом.
И понял я, что совсем не завидую ему.
Потому что жизнь моя прекрасна и удивительна, а неприятности, которые в ней происходят, – это все равно новые впечатления и новые знания.                Потому что  это счастье – любить и быть любимым, несмотря на измены и разводы.
Потому что  секс… ну, вы поняли, да?

С тех пор каждый день, в дождь и снег, в жару и холод, я выхожу гулять с Осиком и гордо веду его на длинном поводке.



Я изменил условия задачи
и стал свободен.
Вдруг стали звуки слышаться иначе,
и вновь угоден
я оказался  для тех, кто рядом,
и кто не слышит,
как то дожди, то снегопады
стучат по крыше.

Кто растворился в домашней лени,
в тепле кошачьем,
в носках из шерсти,  в огне поленьев
ненастоящем.

Я изменил условия задачи,
мне это ново.
Да ладно, бросьте! Эй, там, не плачьте!
Ушел из дома.