Жизнь

Дмитрий Бирман
Вы знаете, что такое Океанская Волна?
Не прошло и пяти минут, после того как я вместе с другими радостно-возбужденными персонами разных рас и национальностей смеялся над грозной океанской волной, превращавшейся у берега в белые, пенистые и безобидные барашки, как началась борьба…

Обласканное Богом местечко Биарриц на юге Франции.
Кукольные домики, прозрачная синева неба и доводящий до истомы вид на Атлантику.
Был сентябрь. Ласковое солнце заряжало мощной энергией Вселенной. Жизнь казалась сладкой и бесконечной.
Я пил ее, не торопясь, смакуя каждый глоток.

Я не заметил, как оказался на гребне Волны. Потом внизу. И снова на гребне. Я чуть-чуть помогал себе руками и ногами, получая удовольствие от такого «убаюкивания».
Когда я, слегка уставший, повернул к берегу, то понял, что океан не отпускает.
Рядом плыли люди, они были спокойны и уверенны.
Я стремился к берегу, а океан играл со мной. Он то помогал мне двигаться вперед, когда Волна накатывала на берег, то, откатываясь назад,  забирал с собой.
Стало страшно. Я снова был маленьким, несмышленым мальчиком, которому нужна помощь, а мама куда-то ушла.
В конце концов, я устал. Я видел, что берег рядом, пытался нащупать ногами долгожданный песок, но безуспешно …  Захотелось позвать на помощь.
В тот самый момент, когда «Помогите! Хелп ми!» – готово было сорваться с губ, новая волна накрыла меня.

Я обещал Богу стать другим человеком.
Отказаться от всего лишнего, быть образцовым семьянином и никогда не думать о других женщинах.
Когда, отплевываясь, я вынырнул, то рядом по-прежнему, не обращая на меня внимания, плыли люди. Они были спокойны и уверенны.
Инстинкт подсказывал, что надо расслабляться и отдыхать, когда Волна накатывает, и со всей силой плыть вперед при откате.
В голове носились обрывки мыслей и образов. Я ненавидел и океан, и солнце, и себя, и это проклятое место, куда я приехал отдохнуть.
Волна снова накрыла, я вынырнул, собрав остатки сил, крикнул:
– Хелп ми! – и… почувствовал под ногами уплотненный за века песок.

Я  выполз на берег и, шатаясь, пошел в сторону отеля.
Какая-то женщина, участливо глядя на меня, кажется, спросила:
– Вам плохо?
Как зомби, я дошел до лежака и рухнул на него. Даже через полчаса, когда я  понемногу начал приходить в себя, пульс был 120 ударов в минуту…

Всего через час я уже сидел в ресторане, наслаждался сочной бараниной на косточке и любовался океаном.
Я пил эту жизнь, смакуя каждый глоток.
               




Я скользил по паркету зеркальному
с тенью,
я по воздуху плыл нереально,
по хотению.
В гулком зале светились портреты,
глаза их смеялись,
я опять перепрыгнул запреты,
не дождались?!
Легкий шелк предчувствия кожи,
как тайна.
Смотрят танец, заполнены ложи,
так реально…
Я ликую, кружу, обнимаю,
в ритме вальса,
об одном в этот миг мечтаю,
тень, останься!
Липкий пот. Предрассветной спазмой
сжато горло.
Я всего на шаг от маразма,
так приперло.
Я хватаю, а тень ускользает,
спросонья,
зал хохочет, зал рыдает.
Какофония….

Я скользил по краю сознания
бессознательно,
я сумел обмануть все желания.
З а м е ч а т е л ь н о!