ВВП вступление вместо предисловия

Дмитрий Бирман
В последнее время аббревиатура ВВП стала в нашей стране сверхпопулярной.
Это и Внутренний Валовой Продукт – вещь важная, но не очень понятная среднестатистическому россиянину, что позволяет разным умным дядям, и в очках и без очков, издеваться над простым людом, предсказывая изменение трендов и цены за баррель.
Это и Владимир Владимирович Путин – личность, безусловно, харизматичная и загадочная, меняющая под руководством имейджмейкеров маску за маской.

Кстати, о масках.
Каждому из нас приходилось примерять их, многим ежедневно носить, а к некоторым они приросли настолько, что те уже и забыли, как сами выглядели изначально.
Одна моя знакомая говорила, что как только она меняет цвет волос, у нее совершенно изменяется характер. Другой мой знакомый обретал внутреннюю уверенность и спокойствие, только надевая костюм и галстук.
Маски, завладев нашим лицом, меняют и наши души.

Я приглашаю вас на карнавал.
Это карнавал лиц и характеров, чувств и эмоций.
Все персонажи – вымышлены. Все обстоятельства – реальны.
Люди, о которых я пишу, не имеют со мной ничего общего, но все они – это я.
Быть может, среди масок и карнавальных костюмов будут мелькать знакомые вам.
Быть может, вы узнаете себя, или вспомните, как это происходило с вами. Быть может, ваша жизнь вдруг покажется вам скучным карнавалом и вы, присоединившись к автору, тоже снимете маску.

Может быть…


Мой собеседник так умен,
я замираю,
когда, стихи читая, он
идет по краю,
когда стремится расчленить
поток событий
и тембром хочет растопить
он лед открытий.

Мой собеседник очень глуп,
хотя начитан,
не вижу шевеленья губ,
но тон рассчитан,
так, чтобы слушать лишь его,
не сомневаясь,
речь расшивает полотно,
не ошибаясь.

Он надоел ужасно мне,
до отвращенья,
то вера у меня в цене,
то яд сомненья…

Он ночью разбудил меня,
прогнать нельзя.
Сейчас расскажет про себя
мой собеседник - Я!