Горел как факел

Девора
    Однажды к Вере пришел мальчик Саша. Когда за него молились, он начал плакать:
- Мой братик лежит в больнице... я не видел его уже год. Наша мама нас бросила, когда его подростки облили бензином и подожгли. Он горел, как факел, и когда сам себя хотел потушить, нагнул голову под кран, и так осталась его голова навсегда, она пригорела к груди. Он урод, но я его хочу видеть, он мой брат - плача говорил Саша.
- Хорошо, сейчас помолимся за него, потом я съезжу к нему и привезу его сюда, хорошо?
Вера  приехала в больницу, где несколько лет лежал братик Саши, Игорь.
- Скажите, пожалуйста, где Игорь? В палате его нет - спросила Верочка у мужчины, стоявшего у окна.
- А, вы ищите «бомжа»? Он, наверное, в пятой палате играет в карты с мужиками.
- Простите, как вы его назвали? Бомжом?
- А вы что, не знаете, он же бездомный, вот когда выйдет отсюда -  пойдёт на улицу. Это отброс общества. Вы видели его уродливое лицо? Короче, такие никому не нужны. Вот мы и дали ему кличку «бомж".
- Сам ты  бомж! А этот мальчик помазанник  Божий и мой сын! Я его усыновлю, и не смей больше называть его "бомжом", понял? - сказала Вера и пошла в пятую палату, искать Игоря.
- Игорь! Тебя какая-то женщина ищет, иди, посмотри, может, это твоя мама пришла.
- Его мама? Да она бросила его, это очередной соц. работник, наверное, - пробормотал мужик, игравший в карты с Игорем.
- Здравствуй, Игорь! Меня зовут Вера, и я от твоего брата Саши.
- Как там он? - спросил Игорь, продолжая играть в карты.
- Он хочет тебя видеть, следующий раз я приеду с ним.
- Валяй, если делать нечего и хочешь, чтобы он всех старух обокрал, - продолжая играть, выпалил Игорь.
- А ну-ка, иди сюда, поговорим. Я смотрю, ты крутой, - не выдержала Вера.
- Слушай, тётка, дай жить, чо тебе от меня надо? - не поднимая глаз, продолжая играть, резко ответил Игорь.
- Я хочу тебе рассказать об Иисусе и о том, что Он умер за тебя и воскрес в твоё оправдание. И если ты покаешься - спасешься от ада, а если нет - погибнешь.
- Слушай, проповедница, пошла бы ты на...   со своим Богом, - сказал мальчик и убежал.
Верочка вышла из больницы плача. "Бог! Ты сказал, чтобы я служила этому ребенку, а он послал меня вместе с Тобой! Что мне делать?"
- Я сказал СЛУЖИТЬ ему, а не проповедовать. Ты понимаешь, что такое служить? Это помыть его грязные ноги, подстричь его ногти, переодеть, постирать его одежду, причесать, умыть, принести ему домашнюю пищу, накормить, угостить сладостями и т.д. Хвалить, искать в нём что то доброе и делать на этом акцент, возвышать, восхищаться. Служить, а не учить жить, понимаешь?
Вера слушала Бога и думала: "Мало мне дома стирки?"
- Хорошо, я буду ему служить.
На следующий день она принесла Игорю конфеты и домашнюю пищу. Помолилась перед тем, как войти в палату и попросила у Бога мудрости. На этот раз он не послал ее, но Библию читать не захотел.
- Игорь! Смотри, какие картинки! Давай почитаю, - предложила Верочка.
- Слушай, отстань, потом, - отмахнулся мальчик, но на три буквы уже не посылал.
 «Никуда не послал, уже хорошо», - подумала Вера, помыла ему ноги, подстригла ногти, одела его в чистую одежду, грязную забрала постирать, в общем, послужила "лежащему на обочине", как её учил Бог.
Только на пятый день мальчик согласился помолиться вместе с ней. А было это так: Вера разговаривала с врачом Игоря и спросила:
- Скажите, может, можно убрать вот это уродство, ну операцию сделать, что ли?
- Это ни один врач в мире не может убрать! Только сверху пластику можно, но сами ткани невозможно вырезать, он умрет, если это сделать. Слушайте, вы же верующая и ваш Бог исцеляет, почему бы вам Его об этом не попросить? - ухмыльнулся врач.
- Игорь, ты слышал, что он сказал? Он посмеялся над Богом, а ведь Он и вправду может исцелить, давай попросим, - предложила Вера.
- Давай! - с радостью ответил мальчик. Они пошли в палату и при всех присутствующих решили молиться. Должны быть свидетели славы Божьей.
- Только сначала надо попросить прощенье за грехи, ты согласен? - спросила Вера.
- Да, валяй! - в своём репертуаре продолжал Игорь.
- Тогда повторяй за мной: "Отец Небесный прости все мои грехи. Прости, что я ругался не хорошими словами, что курил и воровал, ненавидел и проклинал, прости, что обижаюсь на маму. Я её прощаю и благословляю, и Ты её прости, пожалуйста, и помоги ей избавиться от греха. Иисус, я верю, что Ты умер за меня и воскрес в моё оправдание. Войди в моё сердце, Иисус, и исцели меня, пожалуйста. Аминь, - к удивлению Веры, мальчик прослезился. Видно было, что молился искренно.
Вера положила руки на голову Игоря  и молилась за его исцеление. Ребенок свято верил, что Бог простил его грехи и исцелил его, исправил ему шею, убрал его уродство. Но моментально ничего не произошло. Верочка сказала:
; Бог простил тебя и ночью, когда ты будешь спать, Он тебя исцелит.
Ты проснёшься здоровый и красивый. Веришь? - спросила она, заглядывая в глаза мальчика.
- Да верю, - ответил сын Божий. Да, сын Божий! С того момента Игорь стал сыном Бога, сотворившего Небо и Землю. Вера увидела веру в его красивых, черных глазах и поняла, что с этим ребёнком будет всё в порядке.
- Хорошо, я поеду к детям, а ты мне позвони, если соскучишься, - сказала она. Поцеловала в щечку, погладила по голове, напомнив Игорю, что он ребёнок, которого просто надо любить. Вера решила, что будет его любить, как мать сына, что бы с ним не было. Ведь он так сильно нуждается в материнской любви!
   Вера ехала домой и думала: "А вдруг Бог не исцелит его, что тогда? Господи исцели его, он поверил Тебе и так искренно каялся!" - молилась Верочка. Она не поехала к нему на следующий день, боялась. Но он позвонил и говорит:
- Эй, ты, Верка, ты, что ко мне не приезжаешь? Я второй день уже не ругаюсь матом, и твой Бог меня исцелил! Приезжай, посмотришь, и вообще, забери меня к себе. Мне не нравится здесь, я хочу к тебе.
Вера не поверила, что Бог его исцелил:
- Слушай, не морочь мне голову, я готовлю детям кушать и мне некогда с тобой болтать.
- Я тебе говорю, твой Бог меня исцелил! Ты что не смотришь телевизор? Меня уже второй день по телевизору показывают. Говорю тебе, приезжай!
Вера поехала. Когда она зашла в палату, где лежал Игорь, не могла понять, что с его лицом. И только когда ей показали фото в газете, где он снят до и после исцеления, она поняла, что Бог его в ту ночь исцелил! Мальчик получил то, во что он верил. Бог оказался верным и исправил то, что ни один врач в мире не мог исправить! Вера обрадовалась, обняла Игоря, и они плакали от счастья.
- Давай поблагодарим Бога, Он сделал тебя красивым! Пообещай служить Ему и быть таким же верным, каким верным Он был для тебя - Вера предложила Игорю заключить завет с Богом.
- Хорошо мама, можно я буду тебя так называть? - согласился Игорь, обняв  Верочку своими маленькими ручонками.
; Конечно мой драгоценный сынишка. Пока твоя мама не пришла в себя, я буду твоей мамой. Поехали домой, сынок. Только пообещай, что не будешь ругаться  при моих детях и не будешь их учить чему-то плохому, хорошо? И говори, пожалуйста, повежливей, дети мои приучены к порядку и уважают меня, понимаешь?
- Хорошо, мамочка, я буду любезным и не буду больше никогда ругаться, я обещаю.
   Вера попросила разрешения врача забрать Игоря домой до ужина, и через месяц она его официально усыновила. Игорь оказался очень способным мальчиком, учился в школе на «отлично». Так как у него остались рубцы от ожогов на лице, это напоминало всем о его прошлом, его жалели и всегда давали ему сладости. Он был черноглазым красавчиком. Люди любовались им и баловали его конфетами и игрушками.
Психику Бог исцелял долго - такое пережить! По ночам он «лунатил» -вставал спящий и ходил по квартире. Вера молилась за него и просила Бога, чтобы Он исцелил. Пятилетним  его облили подростки бензином и подожгли, только потому, что им показалось, что он поджёг их сарай, в его руках была зажигалка. Он горел, как факел и сам себя пытался потушить. Его спасли, вовремя приехала скорая помощь. Он остался инвалидом, с уродством, но красивыми черными глазами и длинными ресницами. У него всё время был открыт рот, текли слюни. Он не мог повернуть голову, потому что подбородок был проплавлен к шее навечно! Его назвали "бомжом", и пророчествовали, что будет всю жизнь жить на улице. Но Иисус!!! Иисус избавил его от уродства, простил его грехи и дал ему дом, семью!
Вера как-то решила поздравить министра благосостояния с днём рождения. Этот человек  воспитывался в детском доме, знает, что такое сиротство, недостаток. Он сам добился в жизни всего. Этот человек никогда не брал взяток, что невозможно в наше время. Ездил домой  на маршрутном такси вместе с народом и старался быть справедливым и честным. Бог сказал Верочке почтить этого министра. В газете случайно она узнала, когда у него день рожденья,  и хорошенько приготовилась.
 Сначала она записалась на прием. Потом заказала корзину с цветами, огромную и красивую. Дальше она купила кассеты с песнями, прославляющими Бога, и Библию. Заказала торт с надписью "С днём рожденья", одела детей и пошла с ними на приём. Игорь был самый младший, ему было семь лет, и мама его баловала. Покупала всегда самую лучшую одежду. В тот день он был одет в белый костюм. Дети свидетельствовали министру, что Иисус сделал для них. И когда очередь дошла до Игоря, он сказал:
- Иисус добрый! Он простил меня, исцелил и дал мне хорошую жизнь, семью, я учусь в школе и не ругаюсь и никогда не буду бомжом!
 
Продолжение следует.
Читайте " Торжествует любовь" - http://www.proza.ru/2015/01/07/1766