Цифровое котовидение

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

– И зачем тебе, Лёва, понадобилось жевать антенный провод? – настойчиво и грозно вопрошала Людочка, пытаясь дотянуться до меня веником. – Мы же из-за тебя второй месяц всякую муть смотрим!

Я коротко муркнул, что, мол, виноват, каюсь, – и продолжил своё продвижение между спинкой тахты и стеной. Хорошая, всё-таки, мебель эта угловая тахта! Отсюда Людочка меня ни за что не достанет. Должно же быть у бедного кота политическое убежище!

В дальнем углу ждали своего часа четыре шарика для пинг-понга и две моих разжалованных в запас игрушечных мыши. Я растолкал их носом и попытался прилечь. Отличное тихое местечко, чтобы переждать бурю, всё ещё бушевавшую по другую сторону тахты.

А ведь всё так прекрасно начиналось! Мы с Людочкой встретили друзей, которые принесли нам цифровую приставку для телевизора, антенну и тот самый восхитительный кабель. Я играл роль гостеприимного хозяина: ко всем приласкался, настырно просил у Людочки есть, долго сидел на коленях у её подружки… Людочка только диву давалась!

Все очень радовались, что антенна прекрасно ловит сигнал прямо в комнате, и не надо лезть в мороз на балкон её устанавливать.

Я тоже так обрадовался, что даже сунулся пробовать шоколад из вазочки! Людочка, конечно, сбросила меня на пол, но я её сразу же простил. Почти.

Разве ж я виноват, что через день пропал сигнал от антенны? Просто ненадёжное оно пока, это цифровое телевидение. Понимать надо!