Приехал

Лёха Рябинин
Морозное утро обособленного от РФ государства Московского. Казанский вокзал. Солнце только-только начинает светить, а улицы столицы уже, или вернее будет сказать «ещё» кишат суетливой массой людей. К вокзалу подходит междугородкой автобус. Останавливается, открываются двери, из которых начинают лениво выходить люди.
Диман стоял на привокзальной площади и высматривал среди приезжих своего друга – Шурика. Пару лет назад они и ещё несколько друзей сидели в родном городке Ростовской области в дешевой забегаловке и рассуждали, как было бы здорово им всем вместе перебраться в столицу Родины и там искать своё достойное место под солнцем. Азарт и желание подогревалось рассказами Димана, уже год учащегося в Москве, о столичной жизни, возможности самореализоваться самых разнообразных вариантах отдыха и развлечения.
-Ну, давайте выпьем за то, что бы все мы там были, все наши цели исполнились и всё у нас было хорошо, - сказал Диман, и все весело чокнулись.
И вот, спустя время Шурик всё же собрался и поехал покорять столицу. Он вышел из автобуса и стал озираться. Город был его совсем не знаком, толпа, выходящая из автобуса, снующие тут же таксисты и прочие непонятные люди в своём потоке несли его непонятно куда. А куда ему нужно было нестись - он и сам не знал. Увидав своего друга, Диман поспешил спасать друга.
-Толстый!
Саша вновь стал озираться. Диман пробрался к нему и опустил сзади руку на плечё. Друзья обнялись.
-Я до последнего был уверен, что ты не приедешь! Думал зря в такую рань встаю встречать.
-Да я и сам до сих пор не верю! Тут ад какой-то твориться у вас!
-Это ещё не самое страшное! Ну, молодец, что приехал! Пойдём отсюда!
-Погоди ты, у меня там сумки ещё!
-Ну, забирай и пошли!
-Щас.
Дождавшись своей очереди, Шурик забрал две увесистых сумки, одну отдал другу, другую закинул за спину.
- Пошли уже отойдём в более тихое место.
Они отошли к стене вокзала, поставили сумки и закурили.
-Так что ты думаешь делать то, какие планы?
-Ну, я в интернете пару вариантов работы глянул. Около десяти вариантов с жильём, сейчас осмотрюсь немного, отдохну. Почти сутки в автобусе ехал, всё, что можно отсидел, всё тело болит.
-Давай докуривай, поедем пока ко мне, чаю попьём, да душ примешь.
-Подожди, я мамке смс напишу, что добрался, что ты меня встретил.
-Привет передавай!
-Непременно, - Шурик достал телефон и начал набирать сообщение, - Оппа! У меня же деньги кончились!
-На, с моего набери. Или можешь позвонить.
-Да не, мне в любом случае деньги на телефоне нужны. Стас вписать у себя обещал, звонить придется.
-Вон терминал стоит, иди ложи.
Шурик направился к оранжевому столбу терминала оплаты. Минуты две оттуда доносилась ругань.
-Ты чего тут воюешь?!, - весело спросил подошедший Диман.
-Да деньги принимать не хочет! Они меня помялись все! Только крупные ровными остались! Дай сотку!
Получив наконец-таки чек и написав смс домой, Шурик подкурил новую сигарету.
-Всё, поехали ко мне чай пить, я замёрз уже! В метро покатаешься.
-Ну, поехали! Ты далеко отсюда живёшь? О! У меня как раз пару банок варенья и всякие печенки в сумке! Стоп.. Сумки!, - парень взглянул на то место, где они оставили свои сумки: одной не хватало. В здание вокзала спешно заходил человек с его сумкой в руке.
-Стой, сука!!, - рванул с места гость столицы. Пробежав пару метров, он поскользнулся и упал. С криком «Там же еда!!!», он попытался снова встать, чуть не подставив подножку прохожему. Выслушав мимоходный мат, он вновь попытался встать. Сперва растерявшийся Диман, подбежал к другу и стал ему помогать. Однако Саша упал в третий раз и потянул за собой друга. Лёжа лицом вниз, Шурик стал трястись. Дима присел рядом на корточки:
-Эй, ну успокойся! Там что-то реально важно было? Да успокойся ты!
Парень перевернулся на спину, не переставая хохотать.
-Диман, я в Москве!!!, - сквозь смех выдавил он.