Эх!

Валерий Мухачев
А что ещё остаётся сказать? Первое апреля раньше без розыгрышей не обходилось. А сейчас я сижу в квартире один. Даже от кошек отказался. Мышей не видно, значит, и кошки не нужны.
Только мухам усердно аплодирую. Наловчился. Ба! Да это и не мухи! Это - моль. Они летают не так талантливо, как эти назойливые бандитки, но убить их так же трудно. Когда я хлопаю в ладоши, их ветер относит, и  попасть невозможно. Поэтому я замираю с готовыми хлопнуть ладонями. Помогает.

Самое страшное явление за окном. Сумрачно. На весну не смахивает погода. Сказали учёные, что от солнца отторгнулась масса чуть меньше земли и летит к нам. Расстояние большое, но скорость немерянная. Естественно, земля укрылась облаками. Нас спасает. Спасибо тебе, земля, и от меня лично.

Чувствую себя бодро, несмотря на протуберанцы - подарок солнца. Вчера усердно тратил проездной на все виды общественного транспорта. По ошибке сел в загородный автобус, но заплатил 13 рублей без сожаления. Потому что мой автобус и до утра пришлось бы ждать.

За городом можно ходить только в болотных сапогах. В свои короткие резиновые одной ногой всё же почерпнул. Гараж грозится утонуть. Земля промёрзла, воде деваться некуда.

Хотя бы кто позвонил и что-нибудь эдакое придумал! Тишина. Ни городской телефон не звякает, ни сотовый. Правда, в Интернете мне выставили требование подтвердить, что телефон номер мой действительно мой. Подтверждать не стал.

Одно спасение - Интернет! Здесь мне и посочувствовали, то-есть, почитали мои высказывания в рифму и в прозе. В прозе меня больше любят. Не знаю, за что. В стихах читают одни и те же, жалея рецензии.

Есть подозрение, что я неблагонадёжен. Не сочиняю оды. Так я точно знаю, что те, кто сочиняет оды, будут покоиться у баков своими перлами ещё до своей физической смерти.
А я хочу летать по небу в скором времени, и наблюдать свой триумф!

Конечно, мечтать не вредно. Но вспомним историю. Лермонтов всего за одно стихотворение вписал себя навечно в историю! Ода, конечно, но какая!
Лично я не вижу для себя возможности прославить себя одним стихотворением. Никого вокруг, за прославление кого меня бы вызвали в Комитет Государственной Безопасности.

Я сначала думал в адрес Удальцова и Навального, но, увы! В чём-то тоже запачканы. Чистеньких вокруг никого. Видно, в жизни всё относительно.
Придётся пахать. Может, количеством возьму?

Ижевск, 2012 год