Ноктюрн

Виктор Шергов
                Ir.Sh.

 Как у меня хрупка любовь, Нежнейшая Мадонна…
 Как свет из Ваших глаз так ненавязчиво цветист….
 Но как прозрачна,  как мощна  и  непреклонна
 Моя  привязанность  звенит,  как огранённый  аметист…


 Когда  влетели Вы  в мои пенаты,
 Так царственно и так легко
 Имперски  и  свободно,  и  богато
 На крыльях ауры приватной
 Мне  стало вдруг и душно и  понятно
 Что Вас  не в силах покорить
 и удержать порывистую страсть
 да и совсем
 невмоготу
 и невозможно  же познать
 Всю подноготную  у Вас
 Кармическую власть
 КАРМИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ!
 И я скажу Вам,
 С дрожью в голосе
 Нежнейшая Мадонна,
 Когда предстанете
 Вы перед нами
 Столь изысканной
 И столь  чарующей
 Красой  обманно – очарованной…


 «Какая хрупкая у Вас любовь, Нежнейшая Мадонна…
 Как свет из Ваших глаз так ненавязчиво цветист….
 И вся моя привязанность   сакраментальна и невинна
 Коленопреклоненна… О,  строгая и  неприступная Irenna!»