Ну и устроил я себе прогулку!

Валерий Мухачев
Чего только у меня нет! И тёплые штаны! И очень тёплая куртка! И очень дорогая шапка!
Ну всё есть. Хотя и апрель, а одеваться же надо?

Так нет! Надел не очень тёплую рубашку, сверху напялил осеннюю куртку, а штаны аж просвистывают. Правда догадался утеплить прилично резиновые сапоги. И пошагал в садоогород!
На автобусе-то нормально было. И пешком шёл, терпимо. Нёс в садоогород запасную одежду.
Да ещё и лыжи с лыжными палками. С таким грузом не то, что холод не заметишь, а даже жарко станет.
Жары-то я не почувствовал, а холод ощутил в первую очередь. Ветер был пронизывающий буквально насквозь.
Ну, поковырялся немного в снегу лопатой, да и пора обратно, домой. Сладкого, как говорится, понемногу.
На остановке я уже стал давать дуба! Состояние прескверное! Стал вспоминать, как мне было бы тепло, если бы я запасную одежду не в садоогороде оставил, а на себя надел. От этой мысли мне ещё холоднее стало. А ветер всё усиливается. Откуда он взялся, не пойму.
Из дома я вышел, было десять градусов тепла на градуснике за моим окном. Солныщко припекало с утра прилично.

А когда я окончательно на этой остановке замёрз, не только ветер усилился, но и солнце исчезло. В общем, обыкновенный зимний день, да и только! Хотя на улице-то третье апреля.
Терпение моё лопнуло, и я пошёл пешком. И чем дольше я шёл, тем теплее мне становилось!
В общем, я прошагал так-то километра четыре. Три автобуса меня не только догнали, но и зад показали.
Да это меня не расстроило. На конечной остановке троллейбуса я сел в автобус, четвёртый по счёту, но уже не замёрзший, а вполне даже согревшийся. Мне даже предлагали присесть в кресло свободное. Так и сказали - "молодой человек, вы не садитесь?" Я машинально сказал "нет".
Так и доехал стоя. И в квартиру зашёл, а присесть не догадался. Всё продолжал себя чувствовать путешествующим.
Но когда решил ужинать, наконец, присел и к стулу просто прилип. Оказалось, что я так устал, что даже рассказать не знаю как. Видно, я действительно замёрз, только признаться себе всё не мог.
Что делать, ведь с одеждой так трудно угадать. Представляете, если на градуснике десять градусов выше нуля, а я бы пуховик напялил, и зимние штаны к нему добавил! У меня уже такие случаи бывали. Пот градом, и куда денешься?

В общем, я решил, что правильно оделся. Лучше помёрзнуть, чем перегреться!

Ижевск, 2012 год