Доверяй, но проверяй

Геральд Меер
   Конечно, людям надо верить. И не только начальству, но и простым смертным, которые на городском транспорте ездят. В этом я убедился, как говорится, на собственной шкуре.
   Автобус ехал нормально, люди в салоне не теснились, все места были заняты. Рядом со мной сидела молодая женщина, и я, признаться, поглядывал - ну, честное слово невольно, а не с какой-то серьезной и высокой  целью - на ее сильно оголенные коленки.
   На одном из поворотов спутница, видимо, по инерции слегка наклонилась в мою сторону и вдруг тихо проговорила:
   — Положите руку на мою коленку…
   Я, конечно, подумал, что мне померещилось, тайное игривое желание озвучил внутренний голос. Однако на следующей дорожной выбоине, когда спутница чрезмерно и не в такт автобусу навалилась на меня, слова прозвучали вновь:
   — Прошу, положите руку мне на коленку…
   Я повернул голову в сторону соседки. Она тоже слегка повернулась ко мне и подмигнула.
   Как воспитанный и честный человек, хотя и находящийся под гипнозом, я целомудренно протянул руку к ее коленке…
   Удар по моей физиономии был мгновенным и сильным. Сквозь затуманенное сознание все же услышал ангельский голос соседки:
   — Успокойся, Коленька, успокойся. Он случайно. Видишь, как автобус болтает. Но я еще раз убедилась, что ты меня любишь по-настоящему! Подними его и посади на сиденье. Прислони к окну. Вот так. А вы, товарищ кондуктор, не нервничайте! Пассажир не пьян, он просто ударился о кулак. Видать, задремал, бывает. А вы должны жаловаться начальству: что это за дороги?.. Обещают? Что ж, начальству надо верить! Пойдем, Коленька, нам на следующей остановке выходить.

2011 г.