Тени прошлого. Ч. 2. Глава 6

Диана Кердода
Глава 6
Похищение

Мы не виделись долгих семнадцать лет но, глядя сейчас в его бездонные синие глаза, мне казалось, что мы расстались только вчера. Печать глубокого душевного томления, ушедшая с его лица, разгладила морщинки на лбу и наполнила жизнью его взгляд. Лицо его помолодело, и он стал почти прежним.
Наши души встретились и мы наслаждались этим чувством слияния наших сердец. Моя внутренняя пустота заполнялась его присутствием и трепетной нежностью, которую дарил мне любимый мужчина.
Эдгар, словно зачарованный, наслаждался тактильными ощущениями, водя кончиками пальцев по моему телу, не отводя глаз. А я, опьяненная его близостью и утопая в его проникновенном взгляде, стала проваливаться в океан безмятежного счастья и упокоения под названием сон…
…Странное дурманящее ощущение рассеялось, и я с трудом понимаю, что происходит вокруг. Сумрак предрассветной тиши разрывают первые лучи солнца, теряющиеся в кровле деревьев. Словно в тумане, я вижу приближающийся уединенный старинный дом, затерянный среди бескрайнего девственного леса с небольшой террасой из гравия у фасада здания. Почему-то этот дом, с закрытыми деревянными ставнями окутанный покровом темноты, внушает странные тяжелые ощущения гнетущего страха… Близится рассвет  и едва уловимые быстрые тени пробираются в дом…
Страх проникает в меня сковывая все тело…
Мне хочется кричать, но я не могу…
Я бестелесный дух…
Серебристый BMW подъезжает к дому, из него грациозно выходит Ортанс и трое телохранителей-вампиров, последним из машины вылезает… Артур. Безмолвный крик застревает у меня в горле…
Так вот почему я здесь... Мой мальчик в руках обезумевшей женщины в логове вампиров и я наблюдаю эту страшную картину…
Страх ледяными тисками сковывает мое сердце, но я рада уже тому обстоятельству, что могу видеть и слышать, что происходит…
Я вижу, как Артур со связанными руками с достоинством идет за Ортанс.
- Тебе это с рук не сойдет, Ортанс – вдруг резко говорит Артур.
- Ты думаешь, тебя здесь найдут? Ты шутишь!? Все подумают, что ты сбежал, ведь похищения же не было, – зло смеётся она. – Да и об этом месте знают только те, кто живет здесь. А здесь, дружочек, живут вампиры. И молись, чтобы я была добра, и ты не стал обедом или ужином, или…
- А ты стерва! Жаль, что красота в твоем случае это только минус. А может и плюс, ведь древняя уродливая стерва это перебор. Сколько тебе лет, светик? – усмехнувшись отвечает  Артур.
- Молчи, щенок! – чеканит слова Ортанс и пристально посмотрит на Артура. Он меняется в лице, и на нем отражается боль, но, сжав зубы, он не издаёт ни звука. Ортанс, улыбнувшись, отворачивается. – Не смей мне дерзить, тебе же хуже будет, – и, обратившись к своим телохранителям, приказывает. – Его в подвал. Есть не давать. Пусть Клер присматривает за ним. Я подумаю, что с ним делать...
Артура ведут в дом, и я следую за ним, привязанная к его сознанию. Пройдя через просторный холл, конвоиры проводят его по лабиринту переходов и коридоров и закрывают в дальнем просторном помещении с набором необходимой мебели. В комнате ещё одна дверь, и, когда Артур остаётся один, он заглядывает туда. Там санузел с душевой кабинкой, так что человеческие условия учтены. Через узкое окно, похожее на щель, идущую под самым потолком пробиваются первые лучи солнца, наполняя светом тюремные покои.
В комнату входит невысокая хрупкая миловидная девушка с копной непослушных темно-рыжих волос. «Медные пружинки» обрамляют её бледное личико, на котором играет легкая улыбка. На вид ей не больше пятнадцати-шестнадцати лет, но во взгляде гипнотических огромных каре-зеленых глаз чувствуется сильная натура и совсем не детский ум.
- Доброе утро. Меня зовут Клер, – говорит девушка мелодичным голоском, приветствуя Артура.
- Ну, для кого может и доброе… – хмуро отвечает  Артур, а потом снисходительно добавляет, – хотя… наверно доброе, если здесь есть ты. – И улыбается.
- Спасибо, – смеётся девушка в ответ и смотрит мне в глаза… Да, да, она смотрит  именно на меня… и произносит: – Не беспокойтесь, ему не причинят вреда. Я вам обещаю.
- Ты это с кем? – обращается к ней изумленный Артур. – Я здесь, – махает он ей руками. – Что проблемы? – и крутит пальцем у виска.
- Проблем нет, но твоя мама здесь и она напугана.
Артур оглядывается вокруг и опять крутит пальцем у виска.
- Ты что прикалываешься? – усмехается он.
- А что, похоже? По-моему, здесь не место для шуток. Да и не время. Хочешь – верь,  хочешь – нет. Но я ее чувствую… Вижу ее дух, или что там не знаю…
- Ух, ну ты даешь! Класс…
- Наверно, – пожимает плечами Клер.
- Мам привет и не волнуйся… Прости, что омрачил твой праздник…
- Это не твоя вина. Если Ортанс чего-то  хочет, она добивается этого, – тихо говорит девушка, и медленно подходит к столу, избегая солнечных лучей, ставит на него стакан и графин с бордовой жидкостью.
- Это что – кровь? – спрашивает Артур.
- Вишневый сок – криво улыбаясь, отвечает Клер. – Можешь пить, там ничего не подмешано – и, взглянув ему в глаза, грустно шепчет, – честно не беспокойся… я тебе друг…
- Почему? Кто ты?
- Я дочь Ортанс.
- Черт. И ты хочешь сказать, что ты мне друг? – чертыхается Артур и сев верхом на стул, крепко сжимает спинку.  – С трудом верится… Это неслыханно…
- Но это так.
- Так мы брат и сестра? Вот чёрт!
- Нет, я не дочь твоего отца… я родилась немного раньше...
- Ну, прямо камень с плеч.
- Что, так неприятно родство? 
- Нет, просто ты мне понравилась. Хоть один нормальный человек в этом логове вампиров.
- Я не человек, – грустно констатирует Клер, выбегая из комнаты. – Я одна из них.
- О, нет. Не может быть… Она не может быть вампиром, – восклицает  Артур, обхватив обеими руками голову и упираясь лбом в спинку стула.  – Только не она…

…С трудом разлепив глаза, я поняла, что меня трясет взволнованный и перепуганный Эдгар.
- Джейн, что с тобой? Я не мог тебя разбудить…
- Артур… Артур в руках Ортанс, – выдохнула я.
- Только не это, – отшатнулся Эдгар.
- Он где-то в лесной глуши, в старинном особняке и там логово вампиров. О, Эдгар, я так боюсь потерять его… Она грозилась сделать его вампиром… И там ее дочь.
- Дочь? – удивился Эдгар. – Я не знал, что у нее есть дочь…
- Она вампир.
- Ортанс никогда не рассказывала о себе и о своей прошлой жизни. Мы жили только настоящим. Джейн, я не хочу говорить о ней… с тобой. Мне это неприятно. Как впрочем, и тебе.
- Эдгар, – я обхватила его лицо руками и, притянув к себе, нежно поцеловала. – Я люблю тебя… я выдержу… но сейчас там Артур и нам придется говорить о ней. Не терзай себя и не думай о моих чувствах. Сейчас важно каждое ее слово, брошенное когда-то, каждый намек, ведь он может привести нас к Артуру. Ты должен хорошо знать привычки Ортанс, ее чувства. Отбрось все эмоции и постарайся проникнуть в ее планы, постарайся понять, как она мыслит и что она может предпринять.
В дверь постучали.
- Минутку, - крикнула я, натягивая простынь на себя и оглядывая комнату, где на полу валялись клочья моего платья и одежды Эдгара, а у окна темнела лужица запекшейся крови… Да, зрелище ещё то, но убираться времени не было и пришлось сказать: – Войдите.
- Мама, Артур пропал, его нет в своей комнате, мы уже все обыскали, его нигде нет, понимаешь, – взволнованно тараторила Гвинет, забегая в мои апартаменты, но неловко остановилась в нескольких шагах от двери, сконфуженно озираясь по сторонам. – Ой, простите. Мы явно не вовремя… но… - и смущенно опустив глаза, она замолчала.
За Гвинет, как тень, следовал Клиф и его встревоженный вид говорил сам за себя, однако, взглянув на меня и обведя взглядом наше ночное «убежище», в его глазах засветилась улыбка…
Прижимая к себе простынь, я виновато улыбнулась и пожала плечами.
- Я знаю, где он. Он у Ортанс. С ним все в порядке, но она ещё выдвинет свои требования. Надо найти их раньше.
- Ладно, Эдгар, Джейн, мы будем ждать вас у себя через полчаса, а пока закажем завтрак. Тогда всё и обсудим. – И он вместе с Гвинет вышел из нашей спальни.
- Да уж, обстановочка наводит на определенные мысли – усмехнулась я.
- Ни что человеческое нам не чуждо. Это естественно. Не бери в голову, – прошептал Эдгар, притягивая меня к себе и целуя в губы. – Я люблю тебя, потому что не любить тебя я не могу. Ты вернула меня к жизни и вместе мы вернем сына… Надо же, у меня есть дети… сын… дочь… Я счастлив… Безмерно счастлив…- покрывая мое лицо поцелуями и, прижимая к себе, шептал Эдгар.
В этот момент раздался стук в дверь и на пороге появился мистер Стендфорд.
- Сынок… - только и смог вымолвить он, глядя на сына, и в его глазах заблестели слезы.
- Отец, – воскликнул Эдгар и, вскочив с постели в одних плавках, бросился к отцу.
От этой трогательной картины по моим щекам побежали слезы. Отец и сын в крепком объятии молча стояли передо мной не в силах произнести ни слова. После стольких лет они, наконец, обрели друг друга.
- Отец, прости – тихо сказал Эдгар, через минуту.
- Эдгар, мой мальчик, – похлопал мистер Стендфорд его по спине. – Я так рад, что могу обнять тебя снова, –  обводя глазами нашу комнату, он вздрогнул, увидев темную лужицу у окна, и прижав Эдгара покрепче к своей груди, с болью добавил, посмотрев на меня. – Спасибо тебе, Джейн…Спасибо, что вернула мне сына… А за Артура не беспокойся, там его судьба. Скоро он будет с нами.
- Клер?
- Да, – переведя взгляд на мое разорванное платье, лежащее на полу, мистер Стендфорд улыбнулся. – Она его половинка.
- Гарри, она – вампир и она дочь Ортанс.
- Да, но она такая же, как Клиф. Она не пьет человеческую кровь, ее душа чиста, как и ее сердце… но об этом потом. Не волнуйся, Ортанс не причинит ему вреда. Ей нужен Эдгар и только. Артур – просто аргумент в ее руках, метод воздействия на нас. Поэтому не надо впадать в панику… Я оставлю вас, встретимся у Гвинет. – И он, нехотя, вышел.
Я, обмотавшись простынею, встала с кровати и, взяв бриджи и топик из комода, направилась в ванную.
- Джейн, - окликнул меня Эдгар, и на его лице я прочла душевные муки.
Красивый как Аполлон, он стоял там же где его оставил Гарри и тревожным взглядом смотрел на меня.
- Я быстро, – поняла я его беспокойство. Он не хотел отпускать меня от себя.
Минут через пятнадцать я вышла из ванной, и сразу очутилась в объятиях Эдгара… Он ждал меня у двери. Его трепетная нежность вызвала во мне столько забытых эмоций, что слезы покатились по щекам, а Эдгар целовал и целовал меня…
- Слишком долго, – с трудом оторвавшись от меня, прошептал Эдгар. – Я соскучился!
Обхватив его лицо руками, я провела большим пальцем по его губам, и с его уст сорвался вздох. Прильнув к его губам, я вложила в свой поцелуй всю свою любовь, нежность и страсть.
- Будь спокоен, я всегда буду рядом, пока бьется мое сердце.
- Я знаю, Джейн, но… пока, я спокоен только тогда, когда ты в поле моего зрения… Это пройдет, должно пройти, но сейчас я не в силах расставаться с тобой…
- Значит, буду в поле твоего зрения! – улыбнулась я, прижимаясь к нему. – Ну а сейчас ты в душ, а я буду рассказывать тебе о нас. Как тебе такой вариант?
- Проверим. – И он зашел в ванную комнату, оставив дверь открытой.
Я стала рассказывать о Гвинет и Артуре, об их характерах, увлечениях, о том, как мы жили в Америке, и как я училась жить заново. Мои мысли неслись сами собой, словно калейдоскоп, воскрешая все события моих первых дней жизни без Эдгара, естественно, рассказывая это Эдгару, я умалчивала о своих душевных муках и о боли в моей груди, старательно обходя все острые углы, и у меня получалось довольно оптимистично. Параллельно я прибирала в комнате: собрала разодранную одежду и заправила постель. Зайдя в ванную за губкой, чтобы вытереть кровь на полу я обратила внимание, что Эдгар сидит в душевой кабинке в какой-то неестественной позе, и в страхе резко распахнула дверцу. Он сидел на корточках под струей воды, зажав голову руками и упершись локтями в колени.
- Эдгар, что с тобой?
- Я слышал твои мысли… я знаю, что ты пережила – хрипло прошептал он и, подняв голову, взглянул мне в глаза. В них застыло выражение шока и такая боль, что я обомлела, и волосы на моей голове зашевелились от увиденного ужаса и скорби, которые переполняли Эдгара. – А я в это время… - простонал он и схватился за голову.
- О, нет! Ты не мог… Как?.. – выдохнула я и сжалась от осознания того, как он воспринял мои мысли… Воспоминания… Я невольно поежилась, от холода образовавшегося в груди. – Нет… Это… Это…
- Прости… Я знаю, ты бы никогда не рассказала мне, через что тебе пришлось пройти… Я попробовал заглянуть в твои мысли и это получилось… Но я не ожидал такого… Не ожидал… - он с трудом поднялся и вышел из кабинки.
- Это все в прошлом… - прошептала я, заглядывая ему в глаза и прижимаясь к его мокрому телу. – Всё прошло, не думай об этом… Ты не должен был так поступать… Ты не должен был это слышать… Чувствовать…
- Я знаю, прости, но теперь это всегда будет со мной, – он обнял меня одной рукой, а другой обхватил моё лицо, проводя большим пальцем по губам. – Твоя боль всегда будет камнем лежать на моем сердце. Я благодарен Богу, что рядом с тобой были верные друзья, которые помогли тебе в трудную минуту и сохранили тебя для меня.
- Это все в прошлом… Давай жить настоящим… И, пожалуйста, не делай так больше, мои мысли для личного пользования. Хотя… Мне бы хотелось заглянуть в твои, – улыбнулась я, пытаясь все перевести в шутку.
- Они все о тебе, – более бодро ответил Эдгар и, быстро обмотав полотенце вокруг бедер, опять обнял меня. – Мне надо сходить в свою комнату взять вещи.
- Мне пойти с тобой? – спросила я. Почему-то в их с Ортанс апартаменты мне идти не хотелось, слишком уж я впечатлительная натура.
- Нет, я думаю, не стоит испытывать твое терпение. Я быстро, только заберу вещи и отдам распоряжение персоналу.
- Хорошо… Я буду ждать…
Буквально минут через пять Эдгар в легких джинсах и темно-голубой футболке был уже рядом со мной, и мы направились в комнату Гвинет, где нас ждали наши родные.
Клиф первый подошел к нам, и они обнялись с Эдгаром.
- Я рад снова видеть тебя, – радостно сказал Клиф. – Мне не хватало друга!
- Взаимно, – отозвался Эдгар. – Спасибо вам всем – и, обратившись к Гвинет, спросил: – Я могу тебя обнять, Гвинет?
Гвинет со слезами на глазах бросилась в объятия отца.
- Даже не верится, что у меня такая взрослая дочь и такая красавица! И как жаль, что меня не было рядом, когда ты росла… Но ничего, когда вы подарите мне внуков я буду рядом…
- Хмм – выдавила я, увидев панику в глазах Гвинет. – Сейчас не подходящий момент говорить об этом.
- Согласен, но долго ждать появления внуков я не хочу, – не унимался Эдгар.
На лице Клифа играла горькая усмешка, а печальный взгляд был обращен к Гвинет.
- Прислушайся к словам отца, – поддержал Эдгара друг.
- Это дело двоих… Я же сказал Вы подарите, – делая ударение на «вы» весело сказал Эдгар.
- Ты это о чём? – удивился Клиф.
- О детях, друг мой… О вас с Гвинет!
- Ты в своем уме? – в ужасе прервал его Клиф и жёстко отчеканил, - между нами ничего не может быть!
- Напротив! Как истинный джентльмен ты обязан жениться на девушке, которая пожертвовала собой ради тебя! – с легкой иронией парировал Эдгар.
- Я не джентльмен, я - вампир! Или ты забыл? Я не могу любить! Не должен!
- Но ты же любишь мою дочь, я чувствую! К тому же в этой комнате нет вампиров!
- Я не люблю, она ещё дитя, ты ошиб… Что? – опешил, растеряно Клиф.
Мы все замерли в состоянии шока, уставившись на двух друзей.
- В этой комнате нет вампиров! – повторил Эдгар, кладя руку на плечо друга. – Понимаешь?
- Но…
- Клиф, прислушайся к своему сердцу.
- Но…
- Ты – человек!
- Но… Этого не может быть… О, Боже! – Клиф в немом ступоре «завис» не веря своим ушам.
Мы заворожено следили за диалогом двух парней не в силах осмыслить услышанное. Первым отреагировал мистер Стендфорд.
-  Точно! Так значит, Королевский дракон подарил свое сердце потомку Артура!
- Клиф – ты человек! Расслабься. Я понял, что ты любишь Гвинет ещё вчера и поверь очень рад этому, но ты выбрал самый трудный путь… Ты решил отказаться от неё, потому что ты вампир, а она человек. И судьба преподнесла тебе сюрприз! Неужели ты не почувствовал изменений? Не заметил, что у тебя пропала жажда?
- О-о-о…- выдохнула Гвинет и стала оседать на пол.
Эдгар подхватил ее, а Клиф с тревогой подлетел к ним и, взяв ее на руки, бережно уложил на кровать.
- Это обморок, – констатировал Эдгар и, похлопав по плечу друга, добавил: – Она  любит тебя. Я так рад, что ты нашел свою любовь и она взаимна.
- Неужели это правда? – прошептал ошарашенный Клиф, с нежностью гладя Гвинет по лицу.
- Да, Клиф, ты – человек! И ты можешь дарить свою любовь той, которую любишь, ну естественно, когда она достигнет совершеннолетия и закончит школу! Я же все-таки отец!
- Хмм… Об этом рано говорить – неопределенно отозвался парень.
- Клиф, – прошептала Гвинет, открыв глаза. – Это правда?
- Это правда, Гвин, – ответил за него Эдгар. – Помолвку отложим до возвращения Артура. Вы не против? – улыбнулся он.
- Хм… Эдгар, ты вернул меня к жизни, – признался Клиф.
- Это не я! Это вы сами. Только так мог помочь дух дракона, запертый в амулете. Это его дар вам за чистую любовь и преданность. Я прав, отец?
- Да. Определенно.
- Ну, одно дело улажено… - и посмотрев на меня, он изменившимся голосом тихо добавил, – теперь поговорим об Ортанс… – подойдя ко мне, он провел кончиками пальцев по шее и сжал мое плечо. – У нее будет условие и я предполагаю какое…
Выдержав его взгляд, я кивнула, давая понять, что я в порядке. Эдгар, обратившись к отцу, с видимым облегчением продолжил:
- Отец, я знаю, что ты перестал пользоваться своей силой после смерти твоего Артура и отказался от магии спасая меня. И знаю, что если бы была возможность что-то исправить в прошлый раз, ты бы это сделал… Сейчас настало время вспомнить всё свое умение… Ортанс не отпустит нас, она одержима. Надо найти ее прежде, чем она решится, что-то предпринять… Я… - И он пристально посмотрел на отца. Гарри напрягся и согласно кивнул.
- О чем это вы? – удивленно спросила я. – У тебя новые возможности?.. Телепатия?.. Что ты сказал отцу?
- Джейн, слишком много вопросов! – обнимая меня за плечи, непринужденно воскликнул он. – Я пытаюсь защитить нас и не надо тебе знать то, что омрачит твои мысли. Позволь мужчинам разобраться с этим.
Я раздраженно отстранилась. Меня осенила страшная догадка, и волна беспокойства накрыла с головой…
- Я знаю… Предполагаю… Ты заменишь Артура… Ты все решил… В чем еще подвох? Что могла задумать Ортанс? – тут я осеклась и отчетливо поняла, что задумала эта женщина… Она хочет сделать Артура вампиром… нет… она хочет, чтобы Эдгар стал вампиром и остался с ней… Я с тревогой внимательно посмотрела на Эдгара… Да… Он всё для себя решил и меня испугала его твердая решимость…
- Да… Именно это и решила сделать Ортанс, – прочёл он мои мысли. – Я уверен, ты одобришь мой выбор, ведь он наш сын… Мы вызволим его из логова зверя… Чего бы это не стоило… Для этого я должен занять его место и покончить с ней и её  вампирами. Я больше не марионетка в её руках … Прости, Джейн, что я так и не могу предложить тебе спокойную жизнь. Да и будет ли она вообще?..
Не дав ему договорить, я шагнула навстречу и, обвив руками шею, прижалась к нему.
- А мне другой и не надо, – прошептала я и, глядя ему в глаза, подумала, не произнося слова вслух. – Я не хочу и не буду больше жить в мире, в котором не будет тебя. Помни это. Спаси нашего мальчика и вернись.
- Не буду давать пустых обещаний. Сделаю всё, что смогу. Я всё понял… - прозвучали его слова у меня в голове.
- Вау, – выдохнула я. – Класс… Работает…
- Интересное определение, – улыбнулся Эдгар и прижал к себе.
- Ну, как-то так, – засмущалась я и уткнулась головой в плечо Эдгара. – А ты все мысли можешь прочесть или только то, что хотят тебе сказать?
- Трудно объяснить как это «работает» - усмехнулся он, произнося это слово. – Сперва, я чувствую настроение, а потом могу настроиться на волну, так сказать, мыслей. Но я не слышу мысли всех присутствующих сразу. И, слава Богу, это было бы невыносимо. Но сейчас это не главное. Отец, – обратился он к Гарри, – ты можешь найти место, где прячат Артура? Нам надо выработать план.
- Да, надеюсь, что магия не покинула меня. Но думаю, что Ортанс даст о себе знать раньше. Гонец уже в пути. А вот ты, Джейн, можешь попытаться связаться с Артуром или с Клер. Ты – медиум, твой дух может покидать телесную оболочку и удаляться на какой-то промежуток времени в другое место, время или измерение. Ты это уже делала, когда встречалась с Эдгаром в далеком средневековье. Это и есть физическое раздвоение, и это вполне реальный феномен, называемый аутоскопией. Это одна из способностей человека, которые он растерял, оторвавшись от своих природных корней с течением веков, заключив себя в рамки прагматизма, научных теорий и предрассудков. Человеческие возможности ограничены этими  рамками, хотя и сейчас встречаются люди, обладающие экстрасенсорными способностями. У тебя, Джейн, это естественная предрасположенность, ты можешь раздвинуть рамки своих возможностей, просто надо отрешиться от всего и поверить в себя, отпустить свое второе «я» и тогда ты сможешь быть рядом с Артуром тогда, когда тебе это будет нужно. 
Ну, а твоя задача Клиф – обеспечение безопасности Гвинет, не отходи от нее ни на шаг. Здесь могут быть посланники Ортанс. Джейн, тебя это тоже касается. Я вернусь через пару часов, мне нужно время все подготовить…
- Хорошо, отец. Мы ждем тебя.
- Нас пятеро, а там логово вампиров. Против них не выстоять, и не победить. Их слишком много, даже для тебя, Эдгар. Это безумие. – Ужаснулась я.
- Мы пойдем с отцом. Клиф нам в данном случае не помощник. Не стоит искушать судьбу, амулета больше нет, и два раза в одну реку не войдешь.
- Я иду с вами, – безапелляционно отозвался Клиф. – Я могу быть отвлекающим моментом.
- Ты хочешь сказать – едой? Подумай о Гвинет. Я не хочу потерять двух детей. Так что будь благоразумным. Я знаю, что ты хочешь помочь, и однажды ты уже спас Джейн ценой своей жизни, но цена слишком велика, а ты уже не один. Я не могу… Не вправе подвергать тебя опасности… Это верная смерть для тебя.
- Ты хочешь сказать, что я буду просто сидеть и ждать? Это не по мне. Артур мне, как сын, я, можно сказать, воспитал его. Я не могу быть в стороне от этого. Это и моя битва. – И он бросил взгляд на меня.
- А что, по-твоему, лучше умереть или стать кровожадным вампиром? Нет… ты будешь охранять и защищать свою женщину.
- Эдгар, это удар ниже пояса. Ещё рано говорить о нас…
- Прости… но так и должно быть. Только тебе я могу доверить дочь. Это жизнь… И присмотри за Джейн.
- Ну уж нет! – выпалила я. – Я с тобой.
- Нет! – отрезал Эдгар.
- Нет! – поддержал друга Клиф.
- Да! И это не обсуждается… Гвинет в надежных руках, я за нее теперь спокойна.
- Поговорим об этом позже, – не стал спорить Эдгар.
- Хорошо, – согласилась я без лишних слов, зная, что не отступлюсь.
Я подошла к Гвинет уже сидящей на кровати рядом с Клифом, и, обняв, поцеловала ее. Потом обняла Клифа, он был напряжен, а в его глазах стояло какое-то странное выражение безысходности и страха, он боролся… И я знала с чем.
- Клиф, всё будет хорошо. Позаботься о Гвинет, – прошептала я и почувствовала, как Клиф глухо вздохнул и прижал меня к себе, он молчал. – Это твой шанс, - добавила я чуть слышно, зная, что он услышит меня и поймёт.
Гвинет заплакала.
- Не плачь, Гвин. Мы вернем Артура. Ну, а если, что…
К нам подошел Эдгар, и мы все обнялись.
- Ну, ладно, ещё не вечер и мы живы. Так что давайте не унывать, – бодро сказал Эдгар. – Я смотрю, вы не притронулись к еде, пока ждали нас. Это не простительно, Клифу надо подкрепиться, он уже столько лет не ел, – подмигнул он Клифу. – Давай налетай. Ну, а мы пойдем к себе… Когда придет отец, пусть зайдет, – и, увлекая меня за собой, он направился к выходу. – Я не прощаюсь, - бросил он через плечо.
Как только Эдгар закрыл дверь нашего номера, он тут же вернулся к разговору:
- Джейн, обещай мне…
- Нет, не заставляй меня, – прервала я его, понимая, к чему он клонит. – Эдгар, я не хочу… - и, прислонившись спиной к стене, я упрямо посмотрела ему в глаза. – Я не хочу больше жить с зияющей пустотой в груди, это выше моих сил… Или мы будем вместе или… И это мой выбор.
Он всё понял, и медленно подойдя вплотную, притянул к себе, его губы покрыли мои и страстный поцелуй, заставил сердце учащено стучать.
- Хорошо, Джейн. Просто обещай, что будешь в тени, до последнего момента, чтобы не случилось – прошептал он, переводя дыхание.
- Обещаю, – согласилась я.
Безумие страсти захлестнуло нас подстегиваемое безвыходностью момента. Мы прощались, осознавая, что это может быть наша последняя близость. Эдгар был нежен, он словно запоминал меня, стараясь удержать этот момент вечности. А я, как губка, впитывала его ласки, наслаждаясь его теплом, его близостью. Это была не безудержная необузданная страсть встречи… Нет… Это было трепетное, нежное прощание… Мы отдавали друг другу нерастраченную любовь, нежность и часть своей души… Мы были связаны и мы хотели быть вместе навечно… Это был наш выбор… Наше условие существования…