Ты мне снилась...

Светлая Ночка
                Море синее вдаль откатилось лениво,
                Но остались в глазах приоткрытых твоих
                Две волны. Их море тебе подарило.
                Чудеса из чудес,
                Приливы, отливы.
                Две волны остались в глазах твоих,
                Чтобы я утонул, погружаясь в них.
                (Жак Превер)



Она возвращалась из поездки к морю. Западный экспресс выбился из расписания,  и родной поезд ушел за пять минут до её появления на перроне. Перспектива проведения ночи на вокзале не радовала. Раскрыла записную книжку и сразу наткнулась на давнюю запись. Адреса не было,  только телефон.   

Набрав номер,  приготовилась к тому,  что придется долго объяснять,  кто такая,  ведь они были знакомы всего три дня,  и было это тысячу лет назад.

—  Слушаю...
—  Андрей,  это я...  Помните... мы...
—  Олеся,  это ты?!  Это  —  тыыы?!  Ты в Москве? Говори скорее, откуда звонишь.   Какой вокзал?  Номер зала?  Никуда не уходи! Еду!
И бросил трубку.

Через полчаса она увидела,  как он пробирается между рядами скамеек,  пристально всматриваясь в лица.  И ей вдруг подумалось,  насколько бесполезно сейчас «строить ему глазки».  Было очевидно,  что в данный момент в мире для него существует только она,  и больше никто не сможет его заинтересовать,  как бы ни старался.  Она стояла у табло с расписаниями поездов и наблюдала за ним.  Не выдержав,  помахала рукой.  Он,  увидев её,  подбежал,  подхватил на руки и закружил. 

—  Нет,  только представь,  ты мне снилась сегодня.  Твой звонок  —  это мой сбывшийся сон.  Я тебя не отпущу!

И не отпустил.


________
иллюстрация  -  картина художника Бато Дугаржапова