Секрет...

Наташа Ружицкая
   Вот…зажмурюсь крепко  и перепрыгну из своего тревожно-зыбкого сна в твой, бирюзово-синий сон. Зажмурюсь, потому что боюсь высоты.  Хотя в третьем классе я добралась до третьего этажа по пожарной лестнице,  чтобы доказать…. Ну, неважно, почему я туда карабкалась…. А  слезать было страшно,  очень, и еще полукеды старые, со стёртой подошвой… Теперь   даже во сне, боюсь упасть…
  А когда перепрыгну, то  буду просто разговаривать с тобой…  Потому что  во сне можно  спрашивать обо всем…. Ну, например,  грыз ли   ты сосульки зимой, чтобы заболеть ангиной и  не ходить на уроки…?   А «секреты», скажи, вы  делали  летом «секреты» ? Это когда под кустом жасмина,   или под раскидистым деревом, выкапываешь ямку, совсем небольшую… и кладешь туда сокровища разные…кусочки фольги, разноцветные  стеклышки, самую яркую  анютину глазку, сорванную с исполкомовской клумбы… А сверху  прозрачное стекло, кусок обычного  оконного  стекла со стройки… И присыпаешь землей, потому что   секрет… Показывать  его, осторожно сдвигая ладонями слой земли,  можно только тем, с кем дружишь…
  Ты спишь… и видишь, наверное, во сне мой секрет, и большую анютину глазку, такую же, бирюзово-синюю, как твой сон…
   А я… я и не буду больше у тебя ничего спрашивать…. Ты ведь тоже не знаешь, откуда оно берется, скучание, и почему его нельзя  приручить как-то.  Это –  тайна, секрет… Но, знаешь,  я поняла…  все, что отзывается в сердце  светлой тоской и щемящей болью …оно ведь не просто так… оно подарено… и оно уже  навсегда… с тобой…