По чём нынче пучок редиски?!

Надежда Троицкая
   Мои домашние любят ходить со мною на рынок за продуктами, в каком бы городе не пришлось это делать. Почему?! Да всё очень просто! Мне всегда продают товар дешевле, чем указано на ценнике. Началось это ещё с советских времён, когда, отдыхая зимой в Сочи, мы с мужем возвращались с полными авоськами фруктов, потратив сущие копейки.
   Здорово, что это невероятное везение продолжается до сих пор!
   Я давно перестала удивляться просьбе моих подруг:
- Не в службу, а в дружбу: прикупи чего-нибудь вкусненького!

   Для тех, кто со мною не знаком, скажу: так уж распорядилась судьба, что, имея парочку неплохих дипломов, последние лет десять я работаю в городском Торговом Центре, находящимся под окнами моего дома. Это очень удобно: вроде бы целый день на работе, и в то же время - и продуктов наберёшь, и с друзьями повидаешься, и массу невероятных историй услышишь... Не работа - клад!

   Вот, например, сегодня: понадобилось мне набрать овощей-фруктов, выбежала на 5 минут на рынок, заполнила пакет до самых ушей:
- Манюнь! Сколько с меня долларов-денег?!
- Сто шестьдесят рублей!
- ТЫ УВЕРЕНА В ЭТОМ?!
   Я всегда удивляюсь предъявленному мне счёту, когда еле пру тяжеленный пакет, зная, что даже в "Пятёрочке" мне бы пробили чек на сумму не менее пятисот рублей - за подобную покупку.
   Получаю утвердительный ответ. И тут вспоминаю, глядя на красавицу-редиску, словно только что вытащенную с моей собственной грядки:
- Мань! А редиска у тебя сколько стоит?
- 35 рублей. Берите! Не пожалеете!
   Я мотаю головой:
- Мне сегодня не надо! Это моя сменщица просила узнать.
- Тогда скажите ей - 60!!!
- Серьёзно?!
- Конечно! Она вряд ли у кого дешевле купит!
- СПАСИБО!!! Так и передам.
   
   Я потащила свою практически бесценную ношу, по дороге соображая:
- И всё-таки: ПО ЧЁМ НЫНЧЕ ПУЧОК РЕДИСКИ?!