Думать надо!

Николай Леухин
 Ну и время настало, я вам скажу! Голова кругом идёт. Пе-ре-стра-и-ва-ем-ся! Прямо на ходу. Можно сказать - бежим и перестраиваемся! Вместо традиционного – «Как жизнь?», сегодня спрашиваем – «А какая у Вас позиция?». Хотя никого и не интересует, какая она у вас. Каждый носится со своей, не знает  какую бы  позицию ему лучше принять.
 Как всё колыхнулось?! Народ стал уверенным, правительство растерялось, в магазинах ничего нет, в кооперативах всё очень…  У кого-то открылись глаза, у кого-то развязались руки. Эти кричат – «Даешь!», а те в ответ – «Вот вам!». Одни за отсоединение, другие – «Ни за что!». 
Ё-моё, а ведь это только начало!
Вот я и думаю - ну перестроимся мы, и как это будет называться? Комму... ? Да, и кому... от этого будет легче?               
Рассуждая трезво, я нашёл такой выход: - армию распустить (защищать же нечего, все друзья), политиков отпустить (по добру, по здорову, можно и по-другому) и пусть нас кто-нибудь из новых друзей возьмёт в плен, может быть тогда мы сможем убедиться до какой степени загнил «проклятый капитализм» и каким бы мог быть наш «светлый коммунизм».               
И всё бы ничего, я думал – как всё здорово продумал, если бы не одно маленькое обстоятельство. Говорят, и у них появился какой-то дефицит, «иммунный» называется. И хватает его аж на всех.  А так вроде бы хорошо всё продумал, и всем было бы.
               
Ну, и времена настали! Голова кругом идёт!
Думать надо! НадО! НадО!
                (Начало 90-х)