Вот опять приснилось или нет?

Валерий Мухачев
Старик порхает в Интернете, ищет "Мэйл.ру". Нашёл. Красотки так и просятся в руки! Вот они, перестарки кокетливые! Одна из-за огромного букета цветов выглядывает, торс  свой громоздкий прячет. Другая кудряшками пол-лица завесила, чтобы омолаживание было незаметным. А третья и вовсе молоденькие фотографии вывесила. Что она только думает?

Пятьдесят четыре года, и талия, как у осы! Старик не верит. У него талия разрослась, а у этой - нет! Неправда это!
Дальше женщина или не понимает что-то, или просто поглупела. Сфотографировалась с дочерью! Дочь - да! А женщина - нет!
А эта стоит возле такой машины, да в таком прикиде, что старику лучше на это не смотреть! Не надо! У него пенсии на запчасть и одну не хватит для этого "Мерса"!

Эта тоже догадалась сфотографироваться в шикарном коттедже! Если он принадлежит ей, половина беды. А если бой-френду? Выползет из коттеджа в свою "однушку" с мебелью шестидесятых, значит - "шестидесятница"! Сколько же это ей годиков-то? Ни во внучки не годится, ни в дочки. Если ровня, ещё куда ни шло. А то и вообще тридцать седьмой год!

Вся его пенсия уйдёт на лекарства этой красотуле.

Ну и личико! До плеч чуть-чуть не дотягивает. Маленькая. Старик маленьких не любит. Сам маленький. Такая пара не будет выглядеть даже  в квартире.

Снова пятьдесят четыре года, талия как у осы. Может, правда? Бывают же исключения из правил. Ба! 166 сантиметров рост! Сколько это будет на каблуках? Может, не надевает каблуки-то? Ведь 54 года - не восемнадцать! Высшее образование? Может, естфак закончила?
Но работает. Интересно, за год сможет накопить на старость?
Живёт одна. Больная, что ли? Не смогла детей накопить?

Старик читает - "сделайте ей подарок, она обрадуется". Ничего себе! Вживую не видел, а подарок стоит 38 финских марок! Почему именно финских? Собралась на курорт в Финляндию,
а марок не хватает. Хитрая, наверно. "Напишите ей письмо. Она ответит". Старик пишет -
"Желаю встретиться и обговорить".

На этом старик выключает компьютер и ложится спать. Сон не приходит. Перед глазами осиная талия, рост 166, как у него. Удивительно ему, что женщину он продолжает видеть.
Она не исчезает, присосалась к его воображению намертво. Видно, последняя возможность захомутать что-то, похожее на мужчину. Ясно же, что одногодки на неё и не смотрят. За её одногодками гоняются тридцатилетние дамы.

Все мужики живут по принципу - поживу хоть год, но попитаюсь живой кровью, а не мертвечиной, то-есть, посплю с молодушкой, пусть мне от этого будет хуже!
Умирают направо и налево. Инфаркты и инсульты сыплются как макароны в кастрюлю с кипятком.
Что делать, мужчины - народ рисковый, любят жить одним днём.

Старик опять видит Даму, пятьдесят четыре года и сто шестьдесят шесть сантиметров.
Незаметно приходит утро. Снова компьютер, снова дама, пятьдесят четыре года и те же сантиметры. "Согласна. Сообщите телефон". Коротко и ёмко, не как у молодых. Телефон позволяет не толкаться под фонарём в семь вечера, знакомиться с журналом красно-сине-белого цвета, изображать изумление на лице.

Здесь изумление будет только не со стороны старика. Старик подготовлен, знает,  что женщина выставляет себя на фотографиях в том виде, о котором её организм уже давно забыл.
Изумляться будет женщина. Ей заранее привиделся этакий сморщенный старик, которого она будет водить по больницам, пытаясь вдохнуть в него с помощью "Виагры" что-нибудь, достойное мужчины.

Встреча состоялась, как ни странно, под фонарным столбом. Женщина всё ещё оценивает себя по толщине талии. Талия на месте. Рост тоже. Каблуки. Старик пыжится, но смотрит красавице глазами в раскрытый от изумления рот. Губы красивые, смотреть можно.
-Это ничего!" - извиняется дама. - Могу и не носить. Вы же не предупредили, что низковаты.
-Да ладно! Носите, чего уж! - щедро разрешает старик. - Куда пойдём?
-Давайте лучше поговорим, - предлагает дама.

-У вас высшее образование, у меня тоже, - осаживает он даму. - В моём возрасте играть в любовники лучше в помещении. Предлагаю идти или к вам, или ко мне.
Дама, вздохнув, спросила: - Вы в смысле активности, не очень?
-Можете не бояться, я давно уже не очень. Меня будить надо. Если возбуждать не будете, не шелохнусь на стуле.
Консенсус состоялся. Дама действительно жила в "однушке" с мебелью не очень старой, но многострадальной.
Сняли верхнюю одежду. Старик с удовольствием ощупал глазами талию дамы. Без каблуков женщина оказалась ниже его аж сантиметров на пять. Усохла, значит, а живёт воспоминаниями молодости. А он наоборот подрос, потому что всё тянулся, и горбатость как-то мгновенно вылечил.
Женщина показала себя с щедрой стороны. Появились пельмени магазинного приготовления,
бутылка пива на двоих. Дама вынула сигареты, положила на стол между ними. Он не обратил на них никакого внимания. Дама смущённо сигареты убрала. Пиво осталось.

-Ну, что, за знакомство по стаканчику пива? - возбуждённо спросила дама.
-Стаканчик можно, - охотно отозвался старик. Выпили.
-Ну, говорите! Я готова слушать! - объявила дама.
-Я тоже живу один. Часто бывает скучно. Брожу по квартире, не зная, чем заняться. Часто езжу в садоогород летом, так что летом жить веселее.
-У вас садоогород далеко? - спросила женщина.
-От этого места, где мы сейчас с вами, пятнадцать километров.
-На машине ездите?
-На велосипеде. А у вас?
-У меня за тридцать километров. Я считаю, что близко от города воздух не такой чистый.
-Тридцать километров на велосипеде будет многовато, - оценил старик.

-Ну, что вы! Я на машине!
-Так бензин же дорогой! - испугался старик. Ему сразу привиделось, что вся его пенсия уйдёт на этот не вкусный напиток для бензобака.
-Не волнуйтесь, у меня на всё жватает. Я полагаю, что у вас маленькая пенсия?
-Да, конечно. Моя машина уже три года отдыхает в гараже.
И вы всё время на велосипеде? - удивилась дама.

-Всё время. Могу предложить  за компанию.
-Нет, что вы! Я не смогу! Да и велосипеда у меня нет.
-У меня два. Один - к вашим услугам.
-А что, можно и попробовать? Только до вашего на велосипеде, а до моего лучше всё же на машине.
Оба пришли к одному и тому же выводу. Она считала, что ей крупно повезло. Старик не был сексуально озабоченным, не лез с объятиями, не рвался на постель.

Он радовался, что обошлось без совместного принятия ванны и ускоренного сближения телами.
Всё всему время.

Ижевск, 2012 год