ЗУБ

Виктор Уткин
Не на шутку разболелся зуб в то время, когда впереди было три майских праздника и перспектива повозиться в саду на даче. Все попытки хоть как-то приостановить  зубную боль не увенчались успехом. Ни чеснок, ни примочки разные не помогали остановить, приглушить эту боль.
 До утра я старался никого не будить, но проснулась жена и отыскала таблетки анальгина, запив водой, я снова прилёг, но до утра не заснул. Выйдя на свежий воздух, мне показалось, что  дела поправились и есть соблазн не ехать в город. Поделившись, своими мыслями с Галиной, она тут же стала убеждать, что ехать надо обязательно и в11 утра я был в пути.  Подъезжая к мосту, я наметил маршрут, как быстрее доехать до ближайшей стоматологии и оказался в клинике  на третьей дачной.
 Дежурный врач, симпатичная женщина попросила меня успокоиться и не настаивать на удалении зуба. А когда поняла, что я готов не выходить оттуда, объяснила.-Во первых я не хирург, а терапевт, а во вторых, я бы ещё подумала.-.На моё возражение, она выписала направление в 9-ую дежурную клинику, дала таблетку и посоветовала не затягивать. В автобусе боль утихла, и я решил заехать домой подкрепиться. Дома была жена,  она приехала вслед за мной.
 С поездкой  в клинику я задержался, а когда боль напомнила о себе, пришлось срочно собираться и ехать вместе с женой, изъявившей такое желание. В полночь мы были там, огромная очередь и один врач. Я не мог себе представить, когда я попаду к врачу. Люди выходили медленно. Было заметно, что у меня была острая боль и когда вышла медсестра, никто не возражал в моём заходе в кабинет к врачу.
 Очутившись в кресле,  по разговору я понял, что врач меня отправит  на  рентген и через меня потеряет время, но на выручку пришла  медсестра, помогая мне, убеждала врача, что,  его и так видно. Не было терпения продлевать эту муку. Отвлекая меня, медсестра продолжала расхваливать врача.
- Помни к кому ты попал, у Анны Ивановны, золотые руки, была бы она в Америке, купалась бы она в бриллиантах,- Анна Ивановна, тоже шутила. Тогда, только появлялись частные клиники. Она сделала укол, снова простучала все зубы и уцепившись щипчиками за  указанный зуб, нажала и хруст. Она посмотрела мне в глаза.-Ну, вот и отмучался-. Но, поднеся зуб мне  перед глазами,  ахнула сама-Зуб-то здоровый! Что будем делать с больным?- Я кивнул головой.